Ходовой тренажер вождения ХТВ-64 — 20479869

Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
Ходовой тренажер вождения ХТВ-64
заводской номер 613370;031600 Башня и вооружение -демонтированы. В центральной части крыши корпуса машины проем для установки башни закрыт катанным стальным листом толщиной 16 мм к которому болтами крепится рубка управления . Силовая установка, силовая передача и ходовая часть от танка остались без изменений. Корпус ходового тренажера имеет коробчатую форму, с клиновидной носовой частью со стандартным для основных советских боевых танков углом наклона к вертикали верхней лобовой плиты 68°. Крыша корпуса состоит из нескольких фигурных катаных броневых листов, днище корпуса же — цельноштампованное, сложной формы. По центру передней части крыши корпуса имеется люк механика водителя. Борта корпуса вертикальные, верхняя их часть состоит из броневых плит, нижняя же образована краями днища. . К бортам корпуса с обеих сторон крепятся надгусеничные полки для размещения ящиков ЗИП и топливных баков наружной группы (отсутствуют). К обеим надгусеничным полкам вдоль машины крепятся сплошные вертикальные противокумулятивные экраны на резинотканевой основе (новодел). Рубка управления сварная, коробчатого типа, имеет: - передний лобовой лист трапецевидной формы с двумя смотровыми амбразурами, стекла которых снабжены закрывающимися металлическими щитками; - два, расположенных симметрично слева и справа от переднего лобового листа, косых передних сегмента формы неправильной трапеции. К ним на кронштейнах крепятся фары СМУ; - два боковых листа прямоугольной формы, имеющих смотровые окна, заваренные металлическими листами и закрытые решетчатым ограждением. К боковым листам приварены верхий и нижний поручни для облегчения посадки экипажа; - два, расположенных симметрично слева и справа от боковых листов, косых задних сегмента формы неправильной трапеции; - задний лист прямоугольной формы, имеет смотровое окно, заваренные металлическим листом и закрытый решетчатым ограждением; - крыша рубки в форме неправильного восьмигранника имеет два люка для посадки экипажа. Ходовая часть по каждому борту включает гусеничную ленту (ширина 540 мм) с параллельным шарниром и металлической беговой дорожкой, направляющее колесо, взаимозаменяемое с опорными катками, шесть опорных катков (тип - двухскатный, обод стальной с внутренней амортизацией, диаметр – 555мм),ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами цевочного зацепления заднего расположения, три поддерживающих катка и три телескопических, одноступенчатых двустороннего дейст-вия гидравлических амортизатора на первом, втором и шестом узлах подвески. Тренажер окрашен в защитный цвет.

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б