Модель паровой машины паровоза типа 0-4-0 серии Од с парораспределительным механизмом Джоя — 18704733

Модель паровой машины паровоза типа 0-4-0 серии Од с парораспределительным механизмом Джоя
Модель паровой машины паровоза типа 0-4-0 серии Од с парораспределительным механизмом Джоя
Модель паровой машины паровоза типа 0-4-0 серии Од с парораспределительным механизмом Джоя
Модель паровой машины паровоза типа 0-4-0 серии Од с парораспределительным механизмом Джоя выполнена в масштабе 1:5. В числе большого разнообразия конструкций парораспределительных механизмов наиболее поздним из распространённых на наших железных дорогах типов, является механизм, предложенный в 1879 г. английским инженером Д. Джоем. Этот механизм, сменивший группу эксцентриковых (Стефенсона, Гуча, Аллана) начали применять в отечественном паровозостроении в конце 1880-х - начале 1890-х гг. Такими механизмами стали оборудовать паровозы серий Ад, Нд и Од. В силу же ряда недостатков к которым относятся: сложность конструкции, значительное трение между камнем, перемещающимся вдоль кулисы и кулисой, ведущее к из повышенному износу, влияние на парораспределение и работу машину колебаний паровоза на рессорах, ухудшение качеств механизма при использовании его на паровозах с малым диаметром колёс. Нерациональность кулисы Джоя была теоретически доказана в 1892 г. Е.Е.Нольтейном. В связи с этим в конце XIX в. запретили установку таких механизмов на вновь строящихся паровозах. Механизм Джоя в русском паровозостроении явился как бы переходным от эксцентриковых к, завоевавшему в XX в. широкое распространение, кулисно-маятниковому механизму Е. Вальсхарта.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50