Модель сочленённых тележек электровоза Н8 (ВЛ8) — 17694845

Модель сочленённых тележек электровоза Н8 (ВЛ8)
Модель сочленённых тележек электровоза Н8 (ВЛ8)
Модель сочленённых тележек электровоза Н8 (ВЛ8) выполнена в масштабе 1:10, окрашена в чёрный цвет. Модель в целом повторяет оригинал сочленённых тележек электровоза ВЛ8, причём на первой колёсной паре имеется имитация тягового электродвигателя, позволяющего ознакомится с типом подвески и конструкцией зубчатой передачи. Две сочленённые тележки относятся к ходовой части электровоза ВЛ8 и состоят из рам, колёсных пар, рессорного подвешивания, тормозной системы и ударно-тяговых приборов. Рама тележки представляет собой цельнолитую конструкцию коробчатого типа состоит из двух боковин и брусьев: буферного, шкворневого, сочленения. К рамам крепятся кронштейны для тормозных подвесок и продольных балансиров рессорного подвешивания. Для установки кузова на тележки шкворневые брусья имеют подпятниковые гнёзда, причём гнездо первой тележки круглое, а второй - прямоугольное. Шкворневые брусья и брусья сочленёния имеют кронштейны для подвесок тяговых двигателей. В 1952 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе именит С.М. Будёного под руководством главного конструктора Б.В. Суслова спроектирован электровоз постоянного тока 3000 в типа 0-2+2+2+2-0. В марте 1953 г. завод построил первый опытный восьмиосный электровоз.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50