Модель сочленённых тележек электровоза Н8 (ВЛ8) — 17694845
Модель сочленённых тележек электровоза Н8 (ВЛ8) выполнена в масштабе 1:10, окрашена в чёрный цвет. Модель в целом повторяет оригинал сочленённых тележек электровоза ВЛ8, причём на первой колёсной паре имеется имитация тягового электродвигателя, позволяющего ознакомится с типом подвески и конструкцией зубчатой передачи. Две сочленённые тележки относятся к ходовой части электровоза ВЛ8 и состоят из рам, колёсных пар, рессорного подвешивания, тормозной системы и ударно-тяговых приборов.
Рама тележки представляет собой цельнолитую конструкцию коробчатого типа состоит из двух боковин и брусьев: буферного, шкворневого, сочленения. К рамам крепятся кронштейны для тормозных подвесок и продольных балансиров рессорного подвешивания. Для установки кузова на тележки шкворневые брусья имеют подпятниковые гнёзда, причём гнездо первой тележки круглое, а второй - прямоугольное. Шкворневые брусья и брусья сочленёния имеют кронштейны для подвесок тяговых двигателей.
В 1952 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе именит С.М. Будёного под руководством главного конструктора Б.В. Суслова спроектирован электровоз постоянного тока 3000 в типа 0-2+2+2+2-0. В марте 1953 г. завод построил первый опытный восьмиосный электровоз.
- Регистрационный номер:
17694845 - Место производства:
город Москва, СССР - Кол-во частей: 1
- Инвентарный номер:
Фм 787 - Музей:
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации" - Типология:
предметы техники - Размеры:
14 х 141 х 27 см. - Технологии:
металл, ручная работа
Контакты
- Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50