Автостоп метрополитена — 17885592
В состав комплекта аппаратуры автостопа входят: cветофорная головка; электропривод с мотором; реле ДСР-8, ДСР-2М, НШ1-200 - 2 шт. с вилками, трансформатор СОБС - 0,5, реле НШ1-2000 №2032 1961 г., реле НШ1-2000 №1938 1961 г.
В дополнение к системе автоблокировки для безопасности движения у каждого перегонного светофора устанавливаются автостопы. Автостоп состоит из путевой части и рычага специальной формы, расположенного у внешней грани путевого рельса. При движении поезда, когда на светофоре горит зелёный свет, рычаг путевого автостопа располагается горизонтально и ударник на локомотиве при проходе поезда за него не задевает. При смене в светофоре зелёного света на красный в электродвигатель М электропривода Э посылается ток через автопереключатель А, в результате чего рычаг при помощи зубчатой передачи и тяги Т переводится в вертикальное положение. Если поезд проезжает красный светофор, ударник на локомотиве задевает за рычаг Р, отклоняя ударник вверх. В разряжающем клапане происходи сообщение тормозной магистрали с атмосферой, и поезд автоматически затормаживается.
В какое время применялись автостопы подобные музейному точно неизвестно, однако сами автостопы начали применяться в нашей стране на первой линии метрополитена в Москве и применяются по настоящее время.
- Регистрационный номер:
17885592 - Место производства:
город Москва, СССР - Кол-во частей: 1
- Инвентарный номер:
Фм 837 - Музей:
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации" - Типология:
предметы техники - Источник получения:
из Центрального дома техники - Размеры:
174 х 140 х 87 см. - Технологии:
металл, стекло, резина, промышленное изготовление
Контакты
- Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50