Горочный маршрутный накопитель — 17885598

Горочный маршрутный накопитель
Горочный маршрутный накопитель
Маршрутный накопитель представляет собой пульт, на котором расположено 50 коммутаторов с рукоятками и рукоятка АРП. Корпус изготовлен из листового железа толщиной 4 мм. Внутри пульта находятся приспособления для крепления кабельных муфт и установки штепсельных колодок, связывающих маршрутный накопитель с шаговым реле. Рукоятки маршрутного накопителя размещены в пяти горизонтальных и десяти вертикальных рядах. Каждый вертикальный ряд, состоящий из пяти коммутаторов, собран на одной панели в одну секцию. Каждую из десяти секций лёгко поднять для осмотра и ремонта или снять с пульта, предварительно отключив от клеммной панели монтажный жгут. Коммутатор состоит из двух частей: неподвижной и подвижной. На первой по окружности расположены контактные пружины: вторая, находящаяся внутри первой, представляет собой барабан с двумя контактными кольцами. При вращении рукоятки контактные кольца замыкают соответствующие контактные пружины. Рукоятки снабжены фиксаторами. Вокруг каждой рукоятки имеются металлические диски с цифрами, указывающими её рабочие положения. Над каждой рукояткой находится лампочка с линзой, указывающая номер отцепа, подходящего к головной стрелке. Линейка, запирающая коммутаторные секции и кожух рукоятки АРП имеют приспособления для пломбирования. Корпус маршрутного накопителя выкрашен в зелёный цвет, коммутаторная панель в чёрный. Ручки коммутаторов из чёрной пластмассы. Рукоятка АРП предназначена для включения горочной автоматической централизации. Она имеет три положения: 1. Левое (А) - для автоматической работы с предварительным набором маршрутов. 2. Среднее (Р) - для индивидуального (ручного) управления стрелками. 3. Правое (П) - для работы с набором маршрутов во время роспуска. В ЦНИИ НКПС сотрудниками института А.М. Брылеевым и Н.М. Фонарёвым была разработана горочная автоматическая централизация системы БФ и совместно с Транссигнал связьпроектом составлен проект ГАЦ для горки станции Брянск-II Московско-Киевской железной дороги, строительство по которому началось в 1945 г.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50