Документ. Письмо Котов Илья Спиридонович командир летного отряда — 16231293
Письмо написано Каминским во время работы на дрейфующей станции «Северный полюс» - 5. Автор письма пишет о том, что осенний аэродром сломало январскими подвижками, и для посадки Ан-2 остался кусочек 300м длиной. Далее идет информация о повреждении самолета, еще одного, «битого», ожидании прилета самолета Н-525, прилета И. П., наверное, Мазурука, с баллонами с воздухом.
Каминский сообщает, что у экипажа настрой покинуть станцию вместе с персоналом СП, но он сам считает, что у самолета Н-590 осталось еще 80 часов ресурса, он считает своим долгом доработать этот ресурс самому этим же составом, поэтому просит Котова поговорить с экипажем. Пишет автор также и о вертолете, прилет которого рекомендует планировать к концу операций по ликвидации СП-5, для вывоза некоторых тяжеловесов, но не раньше, чем будет доставлен бензин, т.к., потребляет вертолет горючего вдвое больше Ан-2. Каминский пишет об аэрологической работе самолета, к которой он вначале относился как к принудительной нагрузке, а потом – как наиболее ценной для науки работе. Каминский сообщает о докладной записке в УПА, где пишет о желательных доработках самолета Ан-2, он надеется, что зимней работой ему удалось завоевать для Ан-2 такой авторитет, что при СП теперь вертолеты зимовать не будут. У Каминского есть рекомендации и по набору людей в экипаж: надежные по квалификации, не склонные к выпивке, не чрезмерно горячие по характеру, пребывание на СП благоприятнее полугодовое, т.к., для несения летной работы полярной ночью экипаж должен иметь свежий моральный ресурс. Каминский на себе испытал психологическое давление и уверен, что командир экипажа должен обладать железной выдержкой.
Каминский прилагал к письму рапорт-заявку на летние путевки, прося для себя отпуск в июне, т.к., в августе должен был готовить новую антоновскую машину для Юга (очевидно Антарктиду).
Вложение: рапорт Котову И. М. о разрешении переброски грузов в лагерь СП-5 самолетом Ан-2 с бортовым номером Н-590 в ночное время при благоприятной погоде. На рапорте резолюция Котова о разрешении ночных полетов. Весь текст выполнен синими чернилами, подписан Каминским и Котовым, занимает одну сторону листа 14,4*20,3.
В письме есть информация об аварии самолета Талова.
- Регистрационный номер:
16231293 - Место производства:
Москва г. - Кол-во частей: 1
- Инвентарный номер:
Д-904 - Музей:
Муниципальное автономное учреждение культуры "Краеведческий музей городского округа Эгвекинот" - Типология:
документы - Источник получения:
22.12.1998. Передача - Размеры:
29.7х21 - Технологии:
машинопись, бумага
Контакты
- Адрес: АО Чукотский, р-н Иультинский, пгт Эгвекинот, ул Ленина, стр 19