Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19) — 15101558

Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Опытная колесно-гусеничная боевая машина пехоты (объект 19)
Заводской номер не установлен. Проект достаточно необычной колесно-гусеничной БМП на весьма оригинальном шасси был представлен КБ Алтайского тракторного завода в 1964 году. Машина, который присвоили наименования «Объект 19», обладала сварным корпусом из катаных бронелистов и имела некоторое сходство с БРДМ-2. Конструкция ее ходовой части представляла собой колесной шасси (с формулой 4Х4), а также вспомогательным гусеничным движителем, который находился между осями передних и задних колес. Гусеничный движитель планировалось использовать только для увеличения проходимости, для чего он мог опускаться на грунт. При этом переход с колесного хода на колесно-гусеничный можно было провести прямо на месте или в движении всего за 15-20 секунд. В шасси БМП применялись специальные полые катки, заимствованные от легкого плавающего танка ПТ-76. Согласно используемой компоновочной схеме место механика водителя располагалось спереди слева, справа от механика-водителя было место командира. У каждого члена экипажа имелся свой отдельный люк для покидания БМП. В середине корпуса находилось боевое отделение с вращающейся башней. Места десантников располагались вокруг боевого отделения. Они должны были покидать боевую машину через задние люки, смонтированные на крыше корпуса. Тактико-технические характеристики БМП «Объект 19»: Преодолеваемые препятствия: подъемы до 25 градусов, крен – 25 градусов Мощность силовой установки – 300 л.с. Максимальная скорость – 80 км/ч, на плаву – 10 км/ч. Запас хода – 500 км. Бронирование машины было противопульным Экипаж – 2 человека, десант – 8 человек Вооружение отсутствует. Навесное оборудование: ФГ125 - 1шт. ФГ126 - 1шт. Габариты - 4шт. Лом - 1шт. Траки - 1шт
  • Регистрационный номер:
    15101558
  • Место производства:
    г. Рубцовск
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    мм: длина, ширина, высота - 6830 х 2870 х 2100
  • Технологии:
    сталь бронированная