Модель балластировочной машины типа Б-5 системы инженеров Ф.Д.Барыкина, П.Т.Белогорцева, В.А.Алёшина — 15109823

Модель балластировочной машины типа Б-5 системы инженеров Ф.Д.Барыкина, П.Т.Белогорцева, В.А.Алёшина
Модель балластировочной машины типа Б-5 системы инженеров Ф.Д.Барыкина, П.Т.Белогорцева, В.А.Алёшина
Балластировочная машина типа Б-5 конструкции инженеров Ф.Д.Барыкина, П.Т.Белогорцева, В.А.Алёшина предназначена для подъёмки железнодорожного пути на балластный слой и его рихтовки, а также может быть использована для подъёмки пролётных строений малых мостов весом до 10 тонн. Передвижение балластёра осуществляется локомотивом с рабочей скоростью 5-15 км/ч. Управление рабочими органами балластёра обеспечивается пневмосистемой, которая снабжается сжатым воздухом от компрессора локомотива. Модель балластировочной машины типа Б-5 исполнена в масштабе 1:10, по своей общей конструкции, а также по основным узлам и деталям соответствует натуре. На двух шарнирно соединённых между собой фермах установленных на три двухосные тележки системы Даймонда смонтированы, как и на балластёрё Б-5: два дозатора со столами управления, подъёмная рама с механизмом подъёма и роликовыми захватами, две балластёрные рамы, механизм сдвижки пути, 8 рельсовых и 2 шпальные щётки, две будки "Управления" и "Хозяйственная", навесы под столами управления дозаторами, пневмосистема, состоящая из 10 воздушных цилиндров, воздушного резервуаров, трубопроводов и пультов управления рабочими органами. С появлением железных дорог в России почти все путевые работы производились вручную с применением обычного путевого инструмента. С ростом железнодорожного строительства возникла необходимость создания и внедрения на более трудоёмких видах работ средств механизации в виде путевых машин. В 1920-1930-е гг. первоначально на таких видах работ как балластировке и рихтовке железнодорожного пути применение получили путевые машины точечного действия "Моторные домкраты" и "Подъёмно-рихтовочные машины" зарубежного производства, а затем выпуск подобных машин отечественного производства был налажен на "Калужском машиностроительном заводе" НКПС. Первыми балластировочными машинами отечественного производства были балластёры типа Б-3 и Б-5 с пневмоприводом рабочих органов. С 1836 г. балластёры типа Б-5 стали выпускаться Калужским машиностроительным заводом.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50