Модель стрелочного указателя Беккера — 15109826

Модель стрелочного указателя Беккера
Модель стрелочного указателя Беккера
Достаточно часто на дорогах России в XIX в. применялись и стрелочные указатели Беккера. Фонарь Беккера имеет четырёхугольную форму и укрепляется на стержне, который соединяется с тягой стрелочного перевода. Две стороны фонаря, противошёрстные друг другу, окрашены в чёрный цвет. На одной из этих сторон имеется вырез в виде круга (диска), а с противоположной стороны - в виде узкой полосы с острыми концами по направлению от левого нижнего угла к правому верхнему углу площади фонаря. Эти вырезы закрыты с внутренней стороны стёклами молочного цвета. Другие две противоположные стороны имеют сплошные стёкла, с одной стороны - белые, с другой - зелёные. Фонарь при переводе стрелки с одного пути на другой делает четверть оборота на своей оси и показывает при движении поезда по главному пути машинисту подходящего поезда зелёный цвет фонаря, а дежурному по движению - белый цвет. При движении поезда на боковой путь, машинист видит белую полоску, а агент станции видит круглый белый диск. Фонарь Беккера даёт только два указания о положении стрелки, установленной на главный (прямой) и боковой (ответвлённый) путь. Стрелочный фонарь должен принимать правильное положение только в том случае, когда перо стрелки плотно прижато к рамному рельсу и стрелочная тяга закреплена чекою. В конце XIX - начале XX в. на железных дорогах страны эксплуатировались около 20 типов стрелочных указателей: лирообразные, Бендера, Беккера, пирамидальные, дисковые, Гордеенко, Лангады, фирмы "Саксби и Фармер" и др.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50