Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV (Cruiser Тank Cromwell Mk IV) — 14774224

Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Крейсерский танк «Кромвель» Mk IV
(Cruiser Тank Cromwell Mk IV)
Заводской номерТ-187887 . Кромвель имеет классическую компановку Функционально обусловленное размещение комплекса вооружения, экипажа,моторно-трансмиссионной установки,элементов броневой и специальной защиты,ходовой части,систем танка и вспомогательного оборудования. Броневой корпус «Кромвеля» — на каркасе, собиравшийся из катаных плит и листов гомогенной стали с помощью заклёпок и болтов, после сборки подвергавшихся поверхностной закалке. Каркас собирался из стальных планок толщиной 13 мм. Далее к планкам крепились на болтах детали. Башня — имеет смешанную конструкцию, она состояла из внутренней сварной коробки и брони, крепившейся с помощью болтов. Двигатель Rolls-Royce Meteor — карбюраторный, четырёхтактный, 12-цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения мощностью 560—600 л. с. при 2550 об/мин. Угол развала блоков цилиндров — 60°. Диаметр цилиндра — 137,16 мм, ход поршня — 152,4 мм. Рабочий объём двигателя — около 27 000 см³. Масса сухого двигателя — 610 кг. Топливом служил этилированный бензин с октановым числом не ниже 67. Топливные баки располагались по обеим сторонам от двигателя. Правый бак вмещал 273 л, левый — 255 л. Расход топлива на 100 км пути: при движении по шоссе — 280—420 л, по пересеченной местности — 420—560 л. В ходовой части Кромвеля использовалась подвеска Кристи, унаследованная им от серии крейсерских танков «Крусейдер». С каждого борта ходовая часть состояла из пяти больших сдвоенных опорных катков, ленивца и расположенного сзади ведущего колеса со съёмными зубчатыми венцами. Гусеницы Кромвеля — стальные, мелкозвечатые, цевочного зацепления. На машинах ранних выпусков гусеница имела ширину в 356 мм и состояла из 125 траков, на машинах более поздних выпусков гусеница имела ширину 394 мм, на последних при длине опорной поверхности 3730 мм, удельное давление на грунт составляло 0,97 кг/см². Вооружение: 75-мм пушка MKW, 7,62-мм пулемет - муляж .Навесное оборудование ФГ-125 - 1шт.,ФГ-126 - 1шт., габариты 2шт.
  • Регистрационный номер:
    14774224
  • Место производства:
    Великобритания
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    мм: длина, ширина, высота - 6020, 3350,1660 или 6350, 2900, 2470
  • Технологии:
    сталь бронированная