Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д — 14642527

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина  БРЭМ-Д
Заводской № Г 12ЛТ6868 По правому борту спереди нанесен знак «Гвардия», размером 250-мм на 180-мм. и бортовой номер 106 высотой 250-мм. шириной 50-мм. Спереди корпуса нанесена эмблема ВДВ, размером 800 мм на 500 мм. Корпус БРЭМ-Д сварной, герметичный, небольшой массы с противопульным бронированием листами из специальных легких алюминиевых сплавов, обеспечивающий необходимую бронестойкость, плавучесть и устойчивость. Носовой части корпуса приданы рациональные углы наклона. На краям лобовой части корпуса с левой стороны установлена амбразура для 7,62-мм пулемета ПКТ. При движении по воде в носовой части корпуса поднимается волноотбойный щиток с пневмоприводом. Люк механика по центру в носовой части машины. Высота бортов корпуса в зоне десантного отделения несколько увеличена. В лобовом бронелисте этого отделения имеются смотровые окна, в боевой обстановке закрывающиеся броневыми щитками. На крыше установлено три антенны В задней части оборудован специальный большой люк для выхода наружу по крыше МТО. Для ведения десантниками стрельбы в бортах десантного отделения оборудовано по две амбразуры с шаровыми установками и смотровыми приборами. Кроме того, имеется еще одна амбразура в задней стенке десантного люка. Над этими амбразурами установлены перископические приборы наблюдения. Бортовые установки закрываются вручную броневыми заслонками, а кормовая — пробкой. Внутреннее пространство машины условно разделено на три отделения: управления, среднее и моторно-трансмиссионное. Последнее находится в кормовой части корпуса, над ним надгусеничными нишами образован тоннель, ведущий к кормовому люку. Механик-водитель сидит в передней части корпуса (в отделении управления по продольной оси корпуса) по центру. В его распоряжении находятся три сменных перископических прибора и инфракрасный прибор ночного видения. На площадке в центре расположен осветитель инфракрасный «Луна» По правому борту спереди закреплена фара освещения, звуковой сигнал на корпусе закреплена лопата. По левому борту корпуса находятся фара освещения, лом, кувалда. Ходовая часть содержит по 6 опорных и 5 поддерживающих катка на каждом борту, стальные мелкозвенчатые гусеницы с открытыми металлическими шарнирами, индивидуальную гидропневматическую подвеску, состоящую из 10 пневматических рессор. Ведущие колеса сзади, направляющие колеса впереди. Опорные катки двускатные, поддерживающие катки односкатные. Те и другие имеют резиновые бандажи. Гусеница с открытым металлическим шарниром. Механизм натяжения гусениц кривошипный с электрогидравлическим приводом. Гидропневматическая подвеска обеспечивает работу системы изменения клиренса от 110 до 450 мм, используемой, в частности, при подготовке к десантированию. Управление гидросистемой осуществляется с места механика-водителя. Движение и управление машиной на плаву обеспечивается водометным движителем, состоящим из двух водометов с заслонками — по одному вдоль каждого борта корпуса.

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б