Пассажирский паровоз серии Су 206-56 — 14239235

Пассажирский паровоз серии Су 206-56
Пассажирский паровоз серии Су 206-56
Пассажирский паровоз серии Су 206-56 построен заводом "Красное Сормово" в 1939 г. После постройки паровоз поступил в депо станции Шилка железной дороги имени В.М.Молотова (ныне Забайкальская железная дорога). В 1944-1955 гг. паровоз работал в депо имени Л.М.Кагановича Забайкальской железной дороги как основной пассажирский локомотив. В 1950 г. паровоз прошёл капитальный ремонт в депо станции Красноярск. В 1955-1963 гг. паровоз работал на Забайкальской, Приволжской, Юго-Восточной, Южной и Прибалтийской железных дорогах. С 25 января 1963 г. паровоз серии Су 206-56 после капитального ремонта в депо станции Ярославль поставлен в запас на базу Касторная, где находился до 1983 г. В 1983 г. в депо станции Таллинн паровоз переоборудован с угольного на нефтяное оборудование для использования в качестве котельной в моторвагонном депо Пяскюла. 27 октября 1983 г. паровоз был передан по акту безвозмездной передачи в фонды Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации. Пассажирский паровоз серии Су 206-56 состоит из паровоза и прицепного тендера. Работать такие паровозы могли как на дровах, так и на угле или нефтяном отоплении. Паровозы Су достаточно быстроходны для своего времени, ходили в том числе со скорыми и курьерскими поездами, конструктивная скорость 115 км/ч, мощность 1500 л.с. После начала перехода в 1956 г. на тепловозную и электрическую тягу, паровозы Су использовались на пригородных направлениях. Паровозы данной серии отличались надёжностью, экономичностью и простотой в обслуживании и управлении. Данный экспонат - один из двух действующий паровозов в коллекции Центрального музей железнодорожного транспорта Российской Федерации на сегодняшний день.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50