Москвич 410Н — 13020695

Москвич 410Н
Москвич 410Н
Москвич 410Н был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. Москвич-410, в отличие от модели Москвич-402 получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20 «ПОБЕДА», масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс», двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа. Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15 со специальным «вездеходным» рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъем крутизной до 33 градусов. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б