Легкий танк Т-30 (объект 030) — 12914895

Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Легкий танк Т-30 (объект 030)
Заводской номер, номер оружия 3026 20-мм автоматическая пушка ТНШ-20 , пулемет ДТ- 7,62 мм На бортах с левой и правой стороны белой краской нанесен номер 30. Высота 250 мм, ширина 160 мм. За номером по горизонтали с левого и правого борта нанесена звезда красного цвета, по краям контур белого цвета. Размер звезды 220 мм, контур 5 мм. Спереди на корпусе приварена металлическая пластина размером 90 мм на 60 мм на которой выбит заводской номер 3026. В средней части корпуса на шариковой опоре установлена башня конической формы, смещенная от продольной оси танка к левому борту. В крыше отделения расположены люки управления и башни, закрывавшиеся откидными броневыми крышками на петлях. В днище корпуса имеется аварийный (запасный) люк. Броневая защита танка Т-30 противопульная, изготовленная из листов цементированной брони толщиной 5, 9, 13 и 15 мм, установленных под рациональными углами наклона. Соединение броневых листов корпуса и башни выполнены с помощью электросварки и частично болтами. В переднем лобовом листе корпуса перед механиком-водителем находится люк, закрывающаяся броневым щитком. В нижнем лобовом листе корпуса имеется отверстие, закрытое броневой крышкой, для заводной рукоятки при пуске двигателя вручную. Съемными сделаны подбашенный, надмоторный, лобовой и кормовой листы корпуса. Справа в надмоторном листе корпуса находится воздухоприток, закрытый броневым колпаком. В колпаке сделан люк для обслуживания двигателя, закрытый откидной крышкой на петлях. В надмоторном листе располагается также лючок для заправки радиатора охлаждающей жидкостью. В верхнем кормовом листе корпуса установлена коробка жалюзи, через которые выходит нагретый воздух от радиатора системы охлаждения двигателя, а также имеется два лючка для доступа к заправочным горловинам топливных баков. В днище корпуса сделаны лючки: один под двигателем – для слива масла, другой для слива воды из системы охлаждения двигателя и два лючка под топливными баками для слива топлива. Все сливные и заправочные лючки закрыты броневыми крышками или пробками с резьбой.В передней части башни имеется ниша прямоугольного сечения для монтажа маски и спаренной установки вооружения. Ниша закрыта броневым щитом, укрепленным спереди на маске. К броневому щиту крепится бронировка ствола пулемета ДШК (пушки ТНШ). Отверстие для прицела при необходимости закрыто поворачивающейся броневой заслонкой.. В крышке люка башни имеется лючок с броневой задвижкой, предназначеной для флажковой сигнализации.В ходовой части танка применена: индивидуальная торсионная подвеска, ограничители хода балансиров с резиновыми буферами, установленные на крайних узлах подвески; восемь односкатных опорных катков и шесть односкатных поддерживающих катков с наружной амортизацией; два направляющих колеса с механизмами натяжения; две гусеницы с литыми траками и ОМШ, а также два ведущих колеса цевочного зацепления, имеющие съемные зубчатые венцы. Направляющие колеса переднего расположения унифицированы с опорными катками. Ширина трака гусеницы составляет 260 мм. Для предотвращения осевого перемещения и выпадения пальцев траков под картерами бортовых редукторов к корпусу танка приклепаны специальные отбойники.

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б