Основной танк Т-64А (объект 434) — 12875651

Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Основной  танк Т-64А (объект 434)
Заводской № 908Е1082 имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, боевого — в средней, а отделения управления — в лобовой части машины. Экипаж танка состоит из трёх человек: механика-водителя, наводчика-оператора и командира, который также выполняет функции заряжающего после расходованиябоевого запаса в механизме заряжания. Корпус сварен из катаных броневых листов, расположенных в носовой части под большими углами наклона. Борта корпуса — вертикальные, в средней части имеют выштамповку для увеличения внутреннего объема и установки башни. Башня представляет собой фасонную отливку из броневой стали, к верхней части которой приварена крыша. В лобовой части корпуса и башни применена комбинированная защита. В башне установлена 125-мм гладкоствольная пушка стабилизированная в двух плоскостях. Стабилизатор — электрогидравлический. Слева от пушки установлен ИК-осветитель Л-2АГ. Над сиденьем командира танка (справа в башне) в крыше имеется командирская башенка с люком. В командирской башенке установлены два прибора наблюдения ТНП-160 и командирский прибор наблюдения ТКН-3. На командирской башенке установлен ИК-осветитель командирского прибора наблюдения ОУ-3ГК. На кормовой части башни установлена система ОПВТ. Силовая установка - двигатель 5ТД — 5-цилиндровый, рядный, дизель жидкостного охлаждения. Траснсмиссия механическая, Приводы управления трансмиссией — гидромеханические. Ходовая часть применительно к одному борту состоит из шести сдвоенных легких опорных катков из алюминиевого сплава с внутренней амортизацией, четырех одинарных поддерживающих катков, ведущего колеса заднего расположения и направляющего колеса. Подвеска индивидуальная торсионная. В узлах подвески 1-, 2- и 6-го опорных катков смонтированы гидравлические телескопические амортизаторы. Гусеницы стальные мелкозвенчатые с параллельным РМШ. На бортах установлены подпружиненные бортовые экраны, в боевом положении раздвинуты в стороны, удерживаются тросиками, обеспечивают защиту бортов в секторах ± 0 — 30° от кумулятивных снарядов и ракет и ходовой части от осколочно-фугасных снарядов и ракет, в походное положение прижимаются к бортам экипажем и фиксируются задвижками.
  • Регистрационный номер:
    12875651
  • Место производства:
    Харьков
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина корпуса, мм-6540, Длина с пушкой вперёд, мм-9225,Ширина, мм-3415,Высота, мм-2194,Клиренс, мм-450-500
  • Технологии:
    1)сталь