Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120) — 12832014

Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Опытная самоходная установка - истребитель танков СУ-152 (объект 120)
Заводской номер 6003Я008. Опытная самоходная установка истребитель танков СУ-152 (об 120) Корпус сделан из броневых катаных листов толщиной 30 мм. Экипаж 4 чел. Ходовая состоит из переднего ведущего колеса цевочного зацепления, семи сдвоенных обрезиненных опорных катка, четырёх поддерживающих ролика и заднего вспомогательного колеса с каждой стороны. В передней части корпуса по правому борту расположено моторно-трансмиссионное отделение, дизельный двигатель В-105 (В-54-105) жидкостного охлаждения с наддувом мощностью 400 л.с. На объекте установлена башня с противотанковой пушкой 152мм М-69В рамках проекта перспективного шасси для двигателя была создана улучшенная система охлаждения, позволившая уменьшить потребные размеры моторного отсека. Двигатель соединялся с механической трансмиссией на основе главного фрикциона сухого трения, двух поточного механизма передач и поворота и двух одноступенчатых бортовых редукторов, выдававшей мощность на ведущие колеса переднего расположения. На корпусе, в передней части установлены: 2 фары ФГ-125, звуковой сигнал, 2 габаритных огня, на башне возле маски пушки фара «ЛУНА», 2 троса, волно отражающий щиток. Сзади 2 габаритных огня. Спереди на лобовой части корпуса упор для пушки « по походному».Внешняя радиосвязь осуществлялась с помощью радиостанции Р-113. Радиостанция Р-113 работала в УКВ-диапазоне и обеспечивала устойчивую связь с однотипными станциями на расстоянии до 20 км. Переговоры между членами экипажа осуществлялись через аппаратуру внутренней связи Р-120
  • Регистрационный номер:
    12832014
  • Место производства:
    г. Свердловск
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина корпуса, мм-6870, Ширина, мм-3120, Высота, мм-2820
  • Технологии:
    сталь бронированная