Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108) — 12832015

Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (объект 108)
Заводской номер 002. Опытная самоходная артиллерийская установка СУ-152Г (об 108) -советский опытный бронетранспортёр Корпус сделан из броневых катаных листов толщиной 10-18 мм. Броня рубки «башни» 18 мм. Экипаж 5 чел. Ходовая состоит из переднего ведущего колеса цевочного зацепления, шести сдвоенных обрезиненных опорных катков, трёх поддерживающих роликов и заднего вспомогательного колеса с каждой стороны. В передней части корпуса размещёно машинно-трансмиссионное отделение с двигателем В-105 мощностью 400 л.с.Двигатель соединялся с механической трансмиссией на основе главного фрикциона сухого трения, двухпоточного механизма передач и поворота и двух одноступенчатых бортовых редукторов, выдававшей мощность на ведущие колеса переднего расположения. Новое шасси для самоходных артиллерийских установок получило гусеничную ходовую часть, имевшую в своем составе по шесть опорных катков на каждом борту. Сдвоенные катки с резиновыми бандажами комплектовались индивидуальной торсионной подвеской. Первая и последняя пары также имели гидропневматические амортизаторы. Ведущие колеса цевочного зацепления помещались в передней части корпуса, направляющие – в корме. Средний диаметр катков потребовал оснастить ходовую часть тремя парами поддерживающих роликов. В рубке башни установлена гаубица Д-50/ Д-1 калибром 152 мм. Со стволом 28 калибра.Орудие комплектовалось гидропневматическими противооткатными устройствами. Ввиду большой массы боеприпасов гаубицу дополнили механизмом досылания. Наводить оружие предлагалось при помощи телескопического и перископического прицелов, а также панорамы. Первые предназначались для стрельбы прямой наводкой, последняя – для работы на закрытых позициях. Слева на корпусе установлены: фара в металлическом корпусе с заслонкой два ящика ЗИП, один ящик ЗИП на правом борту. Спереди на лобовой части корпуса упор для пушки « по походному».
  • Регистрационный номер:
    12832015
  • Место производства:
    г. Свердловск
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина с пушкой вперёд, мм-6460,Ширина, мм-3100,Высота, мм-2262,Клиренс, мм-400
  • Технологии:
    сталь бронированная