Опытный тяжелый танк КВ-85Г (объект 238) — 12820992

Опытный тяжелый танк  КВ-85Г (объект 238)
Опытный тяжелый танк  КВ-85Г (объект 238)
Опытный тяжелый танк  КВ-85Г (объект 238)
Опытный тяжелый танк  КВ-85Г (объект 238)
Опытный тяжелый танк  КВ-85Г (объект 238)
Опытный тяжелый танк  КВ-85Г (объект 238)
Заводской номер 30751. На правой стороне башни по средине нанесен белой краской тактический номер 238, высота цифры -240 мм, длина 160 мм, ширина 40 мм. За номером по горизонтали нанесена звезда красного цвета, по краям контур белого цвета. Размер звезды 225 мм, контур 5 мм. Аналогичное изображение нанесено по левому борту башни. Спереди на корпусе по средине, выбит заводской номер 30751.Спереди на маске по ходу правой стороны литьем нанесена цифра 10 высота 80 мм, ширина 10 мм. На тыльной стороне башни литьем нанесены цифры: 1113/1-4 Танк КВ-85 имеет классическую схему общей компоновки. Отделение управления располагается в передней части танка. В нем размещено рабочее место механика-водителя, приводы управления, контрольные приборы, В крыше корпуса отделения управления имеется два отверстия для установки смотровых приборов МК-4. В лобовом листе перед механиком-водителем находится смотровой люк, закрывавшийся броневой пробкой со смотровой щелью и триплексом.В боевом отделении находится рабочее место наводчика, командира танка (слева от пушки) и заряжающего (справа от пушки). Над рабочим местом командира танка на крыше башни располагается командирская башенка с входным люком. По периметру командирской башенки имеется шесть смотровых щелей с триплексами, обеспечивающие командиру круговой обзор.. Посадка и выход экипажа из машины производится через люк в командирской башенке и люк в крыше башни, расположенный справа от командирской башенки и закрывающийся броневой крышкой на петле. Броневой корпус танка сваривался из катаных броневых плит толщиной 75, 60, 40, 30 и 20 мм. Броневая защита дифференцированная, противоснарядная. Броневые плиты лобовой части машины установлены под рациональными углами наклона. Обтекаемая башня представляет собой броневую отливку сложной геометрической формы, её борта толщиной 75 мм располагаются под углом к вертикали для повышения снарядостойкости. Лобовая часть башни с амбразурой для орудия, образованная пересечением четырёх сфер, отливалась отдельно и сваривалась с остальными бронедеталями башни. Маска орудия представляет собой цилиндрический сегмент гнутой катаной бронеплиты и имеет три отверстия — для пушки, спаренного пулемёта и прицела. Толщина брони маски орудия и лба башни доходила до 82 мм. Основным вооружением является пушка калибра 85 мм, установлено два муляжа 7,62-мм пулемета ДТ: курсовой и кормовой в шаровых установках. КВ-85Г оснащен четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем В-2К мощностью 600 л. с. (441 кВт). Подвеска машины — индивидуальная торсионная для каждого из 6 цельнолитых двускатных опорных катков диаметра 600 мм на борт. Напротив каждого опорного катка к бронекорпусу приварены ограничители хода балансиров подвески. Зацепление — цевочное, венцы — съёмные. Верхняя ветвь гусеницы поддерживаются тремя поддерживающими роликами на борт. Механизм натяжения гусеницы — винтовой; каждая гусеница состоит из 86—90 одногребневых траков шириной 608 мм.
  • Регистрационный номер:
    12820992
  • Место производства:
    г. Челябинск
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Источник получения:
    Министерство обороны РФ
  • Размеры:
    3250, 2800,
  • Технологии:
    бронированная сталь