Цветная открытка №7 из набора "История корабля" — 12721835

Цветная открытка №7 из набора "История корабля"
Цветная открытка №7 из набора "История корабля"
В комплекте открыток представлены корабли Древнего мира и средневековья. Авторы использовали многочисленные архивные материалы, труды русских, зарубежных авторов -специалистов мирового судостроения. Во внутренней стороне текст и перечень открыток. На тыльной стороне выходные данные содержат наименование издателя изготовителя, номер и дата заказа, год выпуска и тираж, цена. Открытка 7- Ассиро-Финикийский торговый корабль. Оригиналом для изображения корабля послужил рисунок на одной из античных ваз, относящейся к VIII веку до н.э. Корпус судно имел чашеобразную форму. Высота борта небольшая. Обшивка выполнена из досок и поднята только в носовой и кормовой частях. Палуба-настил, установленная из многочисленных опорах и обнесенная перилами, соединяет носовую площадку с кормовой. Невысокая прочно мачта несла большой прямоугольный парус, простеганный для прочности кожаными ремнями. Утверждать, что мачта могла изменять наклон, нет достаточных оснований, однако свободное скольжение фалов(конец для подъема и спуска паруса( по вилкообразному топу (верхняя оконечность мачты) вполне возможно. Это позволяло подбирать парус путем подвязывания его на рей (круглое веретенообразное рангоутное дерево, к которому крепится парус) В корпусе, нередко заливаемом водой, перевозили обычно амфоры, плотно закупоренные и залитые воском или смолой, в зависимости от характера груза. Носовая часть была окована железом, защищавшим корпус при ударе о корабль неприятеля. Судно было полувоенным и могло успешно защищаться от многочисленных в те времена пиратов. На оборотной стороне вверху слева помещен графический рисунок корабля, рядом краткая историческая справка о постройке корабля и происхождение названия. Внизу слева выходные данные открытки. Ниже текст :" Отправлять по почте только в конверте".

Контакты

  • Адрес: Респ Дагестан, г Дербент, ул М.Рзаева, д 7