Цветная открытка №2 из набора "История корабля" — 12721840

Цветная открытка №2 из набора "История корабля"
Цветная открытка №2 из набора "История корабля"
В комплекте открыток представлены корабли Древнего мира и средневековья. Авторы использовали многочисленные архивные материалы, труды русских, зарубежных авторов -специалистов мирового судостроения. Во внутренней стороне текст и перечень открыток. На тыльной стороне выходные данные содержат наименование издателя изготовителя, номер и дата заказа, год выпуска и тираж, цена. Открытка 2- Мореходное торговое судно Египта. Развитие морской торговли в Древнем Египте влекло за собой совершенствование конструкций судов. Появились носовой и кормовой брусья. На них были сделаны шипы, куда входили доски обшивки. Уменьшился носовой свес, рулевые весла были увеличены и закреплены в прочных уключинах. Однако из-за еще недостаточной продольной прочности корпус стягивали канатом на специальных опорах. Мачта с прямым парусом и две загнутые на концах реи составляли парусное вооружение. Якорем служил камень, обвязанный канатом. Водоизмещение египетских морских судов достигало 60-80 т. Строили и более крупные суда для перевозки строительных материалов каменных блоков для пирамид, обелисков. Вдоль планширов (самый верхний брус на фальшборте палубных судов) бортов крепили небольшие колышки-уключины, к которым привязывали короткие весла с копьевидными лопастями. На расширяющихся "перьях" форшевня (носовая оконечность корабля и ахтерштевня (нижняя кормовая оконечность корабля) наносили символические рисунки или изображение глаза. На оборотной стороне вверху слева помещен графический рисунок корабля, рядом краткая историческая справка о постройке корабля и происхождение названия. Внизу слева выходные данные открытки. Ниже текст :" Отправлять по почте только в конверте".

Контакты

  • Адрес: Респ Дагестан, г Дербент, ул М.Рзаева, д 7