Эскиз женского костюма. Рабыня. "Египетские ночи" (Театральная композиция из трёх произведений - "Ег. ночи" А. Пушкина, "Антоний и Клеопатра" У. Шекспира, "Цезарь и Клеопатра" Б. Шоу. Постановка А.Я. Таирова, музыка С. Прокофьева, 1934 г.). Москва, Госуда — 2418267

Эскиз женского костюма. Рабыня. "Египетские ночи" (Театральная композиция из трёх произведений - "Ег. ночи" А. Пушкина, "Антоний и Клеопатра" У. Шекспира, "Цезарь и Клеопатра" Б. Шоу. Постановка А.Я. Таирова, музыка С. Прокофьева, 1934 г.). Москва, Госуда
Эскиз женского костюма. Рабыня. "Египетские ночи" (Театральная композиция из трёх произведений - "Ег. ночи" А. Пушкина, "Антоний и Клеопатра" У. Шекспира, "Цезарь и Клеопатра" Б. Шоу. Постановка А.Я. Таирова, музыка С. Прокофьева, 1934 г.). Москва, Госуда
Женская фигура в рост, анфас, голова в профиль, лева стопа тоже, ноги в целом три четверти вправо, левая рука согнута, приподнята, правая опущена. Красноватый цвет кожи тонкой растушёвкой краски, сильнее в тенях, где дополнен карандашом в тенях, черты лица условные, карандашом, с галочкой глаза, губы только в линии профиля, то ли шапочка, то ли короткие волосы в цвет платья, разбелённо-коричневый. Платье без рукавов, по бокам юбка кончается в начале бёдер, в центре полоса спускается почти до колен, платье обтягиваюшее с тенями карандашом поверх краски, на шее намотан, крест-накрест через грудт закреплён узкий коричневый шарф, коричневые и сандалии с точечным стнятием верхних слоёв краски. Карандашом бледно справа вверху ещё набросок талии и бёдер с платьем, внизу то же бледные контуры. На обороте слева по центру неясный набрсоок цилиндра с треугольным рисунком на боку и ещё линии.

Контакты

  • Адрес: г Москва, г Москва, ул Бахрушина, д 31/12