Эскиз женского костюма. Бал. Третья женская маска. "Ромео и Джульетта" (Режиссёр А.Я. Таиров, Перевод В. Шершеневича, музыка А. Александрова, премьера 17 мая 1921 г.). Москва, Государственный московский камерный театр — КП 238272/1050

Эскиз женского костюма. Бал. Третья женская маска. "Ромео и Джульетта" (Режиссёр А.Я. Таиров, Перевод В. Шершеневича, музыка А. Александрова, премьера 17 мая 1921 г.). Москва, Государственный московский камерный театр
Эскиз женского костюма. Бал. Третья женская маска. "Ромео и Джульетта" (Режиссёр А.Я. Таиров, Перевод В. Шершеневича, музыка А. Александрова, премьера 17 мая 1921 г.). Москва, Государственный московский камерный театр
На фоне бледно-голубом вверху и чёрном внизу с наклонной границей - женская фигура в рост, широко вышигавающая, нарочито, в профиль влево, голова наклонена вперёд, поддерживаемая правой рукой, левая рука согнута и опущена. Чёрная полумаска, причудливый убор бело-серый с градациями тонов, костюм непонятный. Руки, плечи обнажены с кожей, чуть окрашенной белилами поверх бежевого цвета картона, раззвевающиеся ткани вокруг верхней части с переходами от чёрного к белому, в нижней от красного к белому через розово-оранжевые, ноги (чулки без туфель?) разбелённо-морковного тона. Рисунок условный, геометризированный, яркий. На обороте с поворотом на 90 градусов листа слева цветной эскиз, похожий на набросок к фреске, с фигурами в стилистике древне-русского искусства и яркими современными цветами: фиолетово-серый, розовые тона, голубые, красные и охра. На фоне абстрактного пейзажа в профиль справо движутся три мужсике фигуры. Синим карандашом они в меньшем масштабе повторены справа внизу, первый шагает, второй оборачивается назад, третий между и за ними. Выше у края волнистая линия.

Контакты

  • Адрес: г Москва, г Москва, ул Бахрушина, д 31/12