Тепловая машина специальной обработки ТМС-65 — 25455101

Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Тепловая машина специальной обработки ТМС-65
Заводской номер Ш:409109 Под капотом машины установлен металлический шильдик с номером шасси двигателя и датой выпуска машины. ТМС-65 представляет собой автомобиль с базовым шасси «Урал-375» с колесной формулой 6х6 ,односкатными шинами, прочной массивной рамой на которой сзади трехместной кабины смонтировано специальное оборудование машины имеющее в своем составе следующие основные части: - авиационный двигатель ВК-1 А с узлами крепления; поворотное устройство; кабина оператора; привод агрегатов; топливная система; водяная система; гидравлическая система; электрооборудование; фильтровентиляционная установка; переговорное устройство; система обогрева; противопожарное оборудование; надрамник и облицовка. Рабочим органом машины является турбореактивный двигатель ВК-1 А. Он является генератором высокоскоростной и высокотемпературной струи газов. Поворотное устройство крепится к надрамнику машины и состоит из поворотной рамы, поворотного круга, механизма фиксации поворотного устройства, механизма поворота с цепной передачей и гидроцилиндров поворота и гидромуфты. Кабина оператора состоит из металлического сварного корпуса, деревянного каркаса внутренней обшивки и двери. Дверь кабины сварена из листового металла, имеет двойные стенки и замок автомобильного типа. Дверной проем в корпусе кабины уплотнен резиновым уплотнением. Внутренние пустоты корпуса, кабины и двери заполнены звука и теплоизоляционным материалом. Кабина и двери имеют двойное остекление. На крыше кабины имеется люк для вентиляции. Люк герметично закрывается изнутри кабины винтовым зажимом. Снаружи на крыше кабины установлены две фары и двусторонний габаритный фонарь. В кабине установлено мягкое сиденье с откидной подушкой. Там же расположены органы управления, панель приборов и контрольно измерительные приборы. Надрамник и облицовка машины являются составной частью всей машины ТМС-65. Надрамник предназначен для размещения и крепления на нем агрегатов и механизмов специального оборудования. Надрамник сварной конструкции, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, плитой для крепления поворотного устройства и кронштейном для установки и крепления аккумуляторных батарей. К поперечине приварен кронштейн для крепления гидроцилиндров поворота. К плите приварена поперечная балка для крепления облицовки машины. На правом лонжероне в передней части надрамника приварена плита для крепления коробки привода агрегатов, кронштейн для крепления генератора Г-745 и кронштейн для крепления водяного насоса 2,5ВС-За, четыре кронштейна для крепления емкостей водяной и топливной. Облицовка машины предназначена для защиты узлов и агрегатов от грязи и атмосферных осадков, удобства обслуживания и придания законченной общей формы машины. Она состоит из крыльев, верхнего листа (площадки) кожуха, боковин и брызговиков.Цвет лакокрасочного покрытия- зеленый.
  • Регистрационный номер:
    25455101
  • Место производства:
    г. Миасс Челябинской области
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-8250 мм; Ширина-2350 мм; Высота-3350 мм; Вес -12.530 т.
  • Технологии:
    сталь