Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С (планер самолета) — 25455103

Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Многоцелевой истребитель-перехватчик Су-27С   
  (планер самолета)
Заводской номер 36911027514 Спереди фюзеляжа красной краской нанесен бортовой номер 12 высотой 560 мм, шириной 90 мм. в белом обрамлении 10 мм. На вертикальном оперении и крыльях с верху и снизу красной краской нанесена звезда размером 770 мм. х 770 мм. в белом обрамлении 20 мм., по левому и правому борту. У входа воздухозаборника сделана надпись «Опасно» – черной краской. . Снизу киля по обе стороны сделана надпись «ВВС РОССИИ» высота букв 200 мм, ширина 160 мм Самолёт Су-27 выполнен из титана и алюминия. Интегральная компоновка, согласно теории аэродинамической схемы, позволила объединить крыло с фюзеляжем в единый корпус. Угол стреловидности крыла спереди 42°. Крыло оснащено флаперонами, которые выполняют задачу элеронов и закрылков при взлёте и посадке. Горизонтальное оперение выполнено в виде поворотных панелей. Для повышения манёвренности, конструкция планера обладает двухкилевым вертикальным оперением. В хвостовом ласте между силовыми установками поместили контейнер для тормозных парашютов и оборудование отстрела инфракрасных ловушек. Кабина лётчика оснащена катапультным креслом К-35ДМ. Установлена пара форсажных турбореактивных двигателей с двухконтурной системой, под индексом АЛ-31Ф. Горючее размещается в пяти топливных баках истребителя. На истребителе применена трёхопорная система шасси. Две центральные опоры имеют телескопические газомасляные стойки и два колеса КТ-15бД с тормозным приводом. Основным средством ведения воздушного боя стали управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-73 и Р-27 средней и малой дальности. На внешней подвеске данного самолета подвешены 6 учебных управляемых ракет Р-27Р (К-27) средней дальности класса «воздух-воздух» и 4 учебных ракеты Р-73 ближнего действия. Самолет окрашен в стандартный для истребителей «небесный» камуфляж из трех оттенков голубого цвета. Нижняя часть самолета выкрашена в однотонный светло-голубой, а верхняя окрашена в трехцветный камуфляж голубых оттенков. Диски колес и ниши шасси окрашены в разные оттенки зеленого цвета, стойки шасси серые. Створки шасси и внутренняя поверхность люков, а также тормозной щиток выкрашены в красный. Изнутри кабина тоже имеет преимущественно зеленую и сине-зеленую окраску.
  • Регистрационный номер:
    25455103
  • Место производства:
    ОКБ Сухого. г. Москва.
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-21,93 м; Размах крыла- 14,69 м; Высота- 5,93 м; Вес: 16 300 кг.
  • Технологии:
    дюралюминий, сталь, сплав алюминия повышенной жаропрочности, сплавы цветных металлов, титан, органическое стекло