Модель корабельного противолодочного вертолёта Ка-25 с бортовым номером «46» — 20641788
Модель полнокорпусная, демонстрационная. Модель изготовлена по соосной схеме расположения несущих винтов. Фюзеляж цельнокорпусной,в носовой части размещена двухместная кабина экипажа и боковыми сдвижными дверьми (показаны условно). За кабиной пилота с права и слева расположены по два прямоугольных окошка главной кабины. Сдвижная дверь в главную (грузовую) кабину находится на левом борту фюзеляжа модели, снабжена окошком и обозначена условно. Ступеньки для посадки в кабину модели оборудованы в носовой части фюзеляжа под сдвижной дверью. В носовой части фюзеляжа под окнами кабины пилота установлен вертолетный боевой прожектор. Справа от прожектора находится датчик курса и тангажа в виде проволоки,окрашенной шаровой краской. На левом и правом бортах фюзеляжа в районе малых окошек кабины пилота находятся фонари бортовых огней, а в хвостовой части фюзеляжа - фонарь кормового огня. Между стойками на крыше фюзеляжа ( две над кабиной пилота, одной позади мотогондолы и вертикальными плоскостями хвостового оперения протянуты тросики антенны связи, которые оборудованы пружинами и пятью изоляторами из розового оргстекла). Аналогичные тросовые антенны с изоляторами из оргстекла установлены вдоль нижней части фюзеляжа, между носовыми стойками шасси и стойками в кормовом подзоре фюзеляжа.Тросовая антенна вдоль левого борта утрачена полностью.Корпус фюзеляжа плавно переходит в коническую хвостовую балку, на которой установлен стабилизатор прямоугольной формы, и трехкилевое вертикальное оперение, одна поверхность которого (центральная) установлена на хвостовой балке, а две другие установлены на концах стабилизатора и снабжены рулями направления (обозначены условно). Под хвостовой балкой находится обтекатель гиромагнитного компаса. На вертикальных плоскостях хвостового оперения наклеены изготовленные из бумаги две пятиконечные звезды с желтой обводкой. На верхней поверхности фюзеляжа располагается совмещенная мотогондола для двух двигателей (газовых турбин). Турбины выполнены условно, отверстия для забора воздуха обозначены красной краской, а выхлопные патрубки двигателей изготовлены из отрезка металлической трубки диаметром 2,5 см. Решетки воздушного охлаждения двигателей выполнены условно в виде трех групп вертикальных прорезей в мотогондоле справа и слева. Несущие винты (пара трехлопастных друг над другом на одной оси) модели установлены на мотогондоле.Винты на модели вращаются в разные стороны. Лопасти - прямоугольной формы, оконечности лопастей окрашены красной краской. Шасси модели четырехопорные, носовые с колесами малого диаметра, кормовые - большего диаметра. Модель окрашена в темно-шаровый цвет. Под кабиной пилота расположен обтекатель авиационной РЛС. В носовой части модели имеются 2 стойки шасси с колесами, в средней части модели на четырех лонжеронах побортно расположены стойки основных шасси.Цифры бортового номера «46» красного цвета с желтой окантовкой - изготовлены из бумаги и наклеены на вертикальные плоскости хвостового оперения.
- Регистрационный номер:
20641788 - Место производства:
СССР - Кол-во частей: 1
- Инвентарный номер:
06 М-2796 - Музей:
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры и искусства "Центральный военно-морской музей" Министерства обороны Российской Федерации - Типология:
предметы техники - Источник получения:
от Рогачева Г.М. - Размеры:
35 х 64 х 30 см (без лопастей), радиус обметания несущих лопастей - 44 см - Технологии:
окраска, склейка, слесарная обработка, пайка, клей, нитки х/б, краска масляная, пластмасса, оргстекло, металл, дерево
Контакты
- Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Большая Морская, д 69А