Тягач-транспортер на базе танка Т-64 — 20479868

Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Тягач-транспортер на базе танка Т-64
Заводской номер Н03ЕТ6057 предназначен для доставки аварийных бригад в труднодоступных районах, вытаскивания застрявших и буксирования неисправных транспортных средств, проведения землеройных работ и расчистки завалов, обеспечивающих подготовку транспортных средств к вытаскиванию и буксированию. Тягач может применятся для проведения спасательных и аварийно-восстановительных работ в районах стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф. За основу взят танк Т-64. Башня и вооружение -демонтированы. В носовой части машины из конструкционной стали изготовлена рубка для механика-водителя и такелажников. Силовая установка, силовая передача и ходовая часть от танка остались без изменений. Корпус тягача имеет коробчатую форму, с клиновидной носовой частью со стандартным для основных советских боевых танков углом наклона к вертикали верхней лобовой плиты 68°. Борта корпуса вертикальные, верхняя их часть состоит из броневых плит, нижняя же образована краями днища. . К бортам корпуса с обеих сторон крепятся надгусеничные полки, на которых расположены: справа – четыре ящика ЗИП и дополнительный масляный бак, , слева – четыре топливных бака наружной группы. К обеим надгусеничным полкам вдоль машины крепятся сплошные вертикальные противокумулятивные экраны на резинотканевой основе (новодел). К передним частям надгусеничных полок крепятся передние грязевые щитки (новодел). В лобовую часть корпуса вварена передняя часть рубки, имеющая лобовую прямоугольную деталь с ветровым стеклом, две боковые детали в форме неправильной трапеции с окнами бокового обзора, а также трапецевидную крышу. Встык с задними торцами элементов передней части рубки с опорой на верх корпуса смонтирована задняя (основная) часть рубки, состоящая из правого и левого прямоугольных боковых броневых листов с окнами, заднего трапецевидного бронелиста, имеющего входной люк и прямоугольной крыши, имеющей отбрасываемый люк. Днище корпуса тягача — цельноштампованное, сложной формы. Ходовая часть по каждому борту включает гусеничную ленту (ширина 540 мм) с параллельным шарниром и металлической беговой дорожкой, направляющее колесо, взаимозаменяемое с опорными катками, шесть опорных катков (тип - двухскатный, обод стальной с внутренней амортизацией, диаметр – 555мм),ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами цевочного зацепления заднего расположения, три поддерживающих катка и три телескопических, одноступенчатых двустороннего дейст-вия гидравлических амортизатора на первом, втором и шестом узлах подвески.Тягач окрашен в защитный цвет

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б