Модель трёхроторного снегоочистителя — 17536977

Модель трёхроторного снегоочистителя
Модель трёхроторного снегоочистителя
Модель трёхроторного снегоочистителя выполнена в масштабе 1:10. Трёхроторный снегоочиститель предназначен для очистки железнодорожных путей от глубоких снежных заносов любой плотности высотой до 4,5 метров. Максимальная производительность при плотности снега 0,5 т/м куб. - 7500 м куб/час. Максимальная высота снежного заноса - 4,5 м. Скорость при максимальной производительности - 0,5 км/час. Для передвижения, снабжения электронной энергией и сжатым воздухом используются две секции тепловоза ТЭ-2 или ТЭ-3. Трёхроторный снегоочиститель состоит из следующих узлов и конструкций: 1. Специальной сварной рамы, опирающейся на две ходовые тележки - передней трёхосной и задней двухосной. 2. Кузова цельнометаллического с внутренней деревянной обшивкой и съёмной крышей для возможности замены агрегатов с помощью крана. 3. Ротора - питателя барабанного типа с лопатками для захвата снега, с приводом от электродвигателя мощностью 200 кВт размещенного внутри корпуса ротора. Верхний и нижний ротор аналогичны по конструкции с той лишь разницей, что в нижнем кроме глухих лопаток имеются дополнительные лопатки, необходимые при обратном вращении ротора. 4. Подрезного сварного ножа с пневмоприводом, шарнирно подвешенного под нижним ротором-питателем. 5. Выбросного ротора с приводом от двух электрических двигателей, мощностью по 200 кВт каждый. 6. Мотор-генераторной группы, состоящей из генератора постоянного тока ПН-1750 мощностью 200 Квт. Мотор-генераторная группа питает электрической энергией тяговые электродвигатели тепловоза спаренного со снегоочистителем. Электрические двигатели снегоочистителя подключаются и получают электрическую энергию от двух генераторов тепловоза ТЭ-2 мощностью по 700 кВт каждый. 7. Крыльев коробочного сечения с подкрылками, с пневмоприводом. 8. Системы пневматического управления рабочими органами снегоочистителя (подрезным ножом, крыльями) и прямодействующим тормозом. Пневмосистема состоит из 4-х резервуаров, воздушных цилиндров, кранов управления, воздухопроводов. Сжатый воздух подается от компрессора тепловоза через соединительный рукав. 9. Пульта управления. Расчистка снежных заносов железных дорог в России до 1900 г. в основном проводилась вручную лопатами и прочими инструментами. Существующие в то время снегоочистители применялись редко, так как имели много конструктивных недостатков, убирая снег только с железнодорожной колеи и требовалась доработка габарита вручную. Первый в мире роторный снегоочиститель был создан в России в 1878 г. инженером Г.И. Лобочевским. С 1957 г. начали внедрятся новые мощные электрические трёхроторные снегоочистители способные расчищать снежные заносы толщиной до 4,5 метров.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50