Модель двухосного деревянного полувагона грузоподъёмностью 600 пудов с двумя откидными и четырьмя выдвижными люками — 17416782
Модель двухосного деревянного полувагона грузоподъёмностью 600 пудов с двумя откидными и четырьмя выдвижными люками выполнен в масштабе 1:8. Для удобства загрузки и выгрузки угля имеются с каждой продольной стороны откидные двери на шарнирах с одной створкой и два подвижных люка (с каждой стороны). Вагон выполнен двухосным с опорой кузова через буксовые лапы и рессоры на колёсные пары. Рама модели вагона, стойки и обвязка, так же пол и обшивка выполнены из древесины.
С развитием каменноугольных производств на юге России в конце XIX в. для перевозки каменного угля стали использовать специальные вагоны без крыши - полувагоны со специальным приспособлениями для удобства его разгрузки. Первоначально каменный уголь перевозился в крытых вагонах.
В конце 1870-х гг. был выработан так называемый "правительственный" тип угольного полувагона. Вагон для перевозки угля должен был удовлетворять следующим условиям: с лёгкостью и дешевизною конструкции соединять особую прочность, дабы сократить по возможности время и стоимость его ремонта.
- Регистрационный номер:
17416782 - Кол-во частей: 1
- Инвентарный номер:
Фм 600 - Музей:
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации" - Типология:
предметы техники - Источник получения:
из Института инженеров путей сообщения - Размеры:
28 х 67 х 30 см. - Технологии:
дерево, металл, ручная работа
Контакты
- Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50