Действующая модель однокрылого семафора — 17191327

Действующая модель однокрылого семафора
Действующая модель однокрылого семафора
Впервые семафоры в России были установлены в 1868 г. на участке Петербург - Петергоф - Ораниенбаум Балтийской железной дороги при устройстве независимой неавтоматической блокировки по системе английского инженера Тейра, которая эксплуатировалась до 1902 г. В 1869 г. семафорами были оборудованы 10 станций Николаевской железной дороги при устройстве механической централизации стрелок и сигналов системы английского инженера Крослея. Первые однокрылые семафоры имели двойное положение: а) Горизонтальное положение левого крыла означает: путь занят. Ночью это положение обозначается красным фонарём, и, как всегда красный фонарь означает: путь занят. б) Наклонное положение под углом 45 градусов левого крыла обозначает: путь свободен. Ночью это положение обозначается зелёным фонарём и значит, как и всегда зелёный фонарь: путь свободен, тихий ход. В "Положении о сигналах на железных дорогах", изданном в 1873 г., впервые на сети железных дорог России допускалось применение семафоров в качестве постоянных сигналов. В конце XIX в. семафоры получили на железных дорогах России широкое распространение, постепенно заменяя красные входные диски.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50