Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 – — 15483456

Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 –
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 – 18 стр. Стр. 1 - титул: «Московская Ордена Ленина Киностудия «Мосфильм». Технический отдел. Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер.Ма. Ко. Италия. Начальник технического отдела студии Г. Хазанов (подпись) «6»XII 1973 г. Нач. конструкторского бюро В. Григорьев. Ст. Инженер конструктор Чуенков (подпись) «3»декабря 1973 г. Москва. 1973 г.» Стр. 2: «Настоящий отчет является результатом проделанной работа по кинофильму «Итальянцы в Россия» Съемка фильма началось без подготовительного периода. Время, отведенное на весь съемочный период фильма составляло около пяти месяцев. Сценарий бил насыщен схожими и трюками, выполнение которых осуществлялось впервые в кинематографе. Прибившие я Москву итальянские трековые специалисты не имели разработок по трековым объектам. Все это в значительной степени усложняло работу технической базы студии. Для более оперативного ранения технических вопросов, связанных с разработкой специальных конструкций за съемочной группой был закреплен инженер-конструктор. Разрабатываемые конструкции поступали для изготовления я технический цех или смежные цеха. Ежедневный авторский надзор за ведением работ ускорил подготовку трюковых объектов для съемок. Разработка трюковых объектов, связанных с прыжками на автомобилях, решалась совместно с итальянскими специалистами, правильность принятого решения подтверждалась расчетами. Вое это вместе взятое позволило в сжатые сроки завершить разработку и изготовление конструкций. Все разработки для фильма были выполнены досрочно. Нике приводится перечень основных объектов с приложением фотографий рабочих моментов и схем. Техническая документация передана в архив конструкторского бюро.» Стр. 3: «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ФИЛЬМУ I. Универсальный консольный кран для перемещения объектов в полете по сложной траектории, схема 1, 1а, фото 11, 12. 2. Разработка конструкции трамплина /3-х секционного/ для прыжка автомобиля «Москвич» через реку Клязьму. Фото 1. 3. Составление схем и расчетов для определения скорости, дальности и траектории полета автомобиля «Москвич» через реку Клязьму. Схема 2. 4. Составление схем и расчетов для определения скорости, дальности и траектории полета автомобиля «Москвич» через 2-х метровый забор и 5 автомобилей «Жигули», установленных под траекторией полета автомобиля. Схема 3. 5. Разработка конструкции 2-х секционного трамплина для прыжка автомобиля через 2-метровый забор и 5 автомобилей «Жигули», установленных под траекторией полета автомобиля. Фото 2. 6. Разработка конструкции разновысокого трамплина для бокового перевертывания автомобиля «Москвич» на собственную крышу. 7. Разработка схем и приспособлений: а) для скольжения автомобиля «Жигули» по наклонной эстакаде перевернутого вверх колесами. Фото 3,4. б) для падения автомобиля «Жигули» перевернутого вверх колесами с эстакады на крышу автомобиля «Москвич» выезжающего из под эстакады, фото 5, 6. 8. Разработка конструкции для отбрасывания груза 50 кг. на высоту до 2-х метров, силой пиропатрона. 9. Разработка конструкции универсальной бедеки: схема 4. а) для проезда на ковровой дорожке актрисы сидячей за столом, на расстояние до 35 метров Схема 5.» Стр. 4: «б) для опускания актера на ковровой дорожке с 6-го этажа гостиницы «Астерия». Фото 7, 8. 10. Разработка конструкции вольера для льва на 150 к/м II. Разработка конструкций для проезда автомобиля «Москвич» под водой - река «Истра». Схема 6, 7. 12. Подготовка и установка секций перил моста автомобиля ГАЗ-58 для съемок трюкового кадра «Лев прыгает с моста в а реку «Нева» гор. Ленинград. 13. Подготовка 2-яруояого автотреллера для прыжка автомобиля «Москвич» на дорогу с первого яруса. 14. Подготовка бензоколонки к трюковому взрыву от сигары- ракеты. Фото 9, 10. 15. Подготовка телефонной будки для трюкового опускания ее с актером под воду, ковшом экскаватора – г. Ленинград. Фото 13,14, 15, 16. 16. Подготовка пожарной автомашины с выдвигающейся лестницей для трюка /по горизонтально выдвинутой лестнице ползет актер и опускается на идущий впереди автомобиль/. 17. Разработка приспособление для переправы автомобиля «Москвич» под водой - река Клязьма.»

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б