Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 – — 15483456
Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер. Ма. Ко. Италия. Москва. 1973 г. Отчет включает текстовую часть – с 1 по 4 стр, схемы – 5 – 13 стр., фото (20) – 14 – 18 стр. Стр. 1 - титул: «Московская Ордена Ленина Киностудия «Мосфильм». Технический отдел. Отчет о выполнении конструкторских разработок для совместного производства фильма «Итальянцы в России» и продуционе Де Лаурентис – интер.Ма. Ко. Италия. Начальник технического отдела студии Г. Хазанов (подпись) «6»XII 1973 г. Нач. конструкторского бюро В. Григорьев. Ст. Инженер конструктор Чуенков (подпись) «3»декабря 1973 г. Москва. 1973 г.» Стр. 2: «Настоящий отчет является результатом проделанной работа по кинофильму «Итальянцы в Россия»
Съемка фильма началось без подготовительного периода.
Время, отведенное на весь съемочный период фильма составляло около пяти месяцев.
Сценарий бил насыщен схожими и трюками, выполнение которых осуществлялось впервые в кинематографе.
Прибившие я Москву итальянские трековые специалисты не имели разработок по трековым объектам.
Все это в значительной степени усложняло работу технической базы студии.
Для более оперативного ранения технических вопросов, связанных с разработкой специальных конструкций за съемочной группой был закреплен инженер-конструктор.
Разрабатываемые конструкции поступали для изготовления я технический цех или смежные цеха.
Ежедневный авторский надзор за ведением работ ускорил подготовку трюковых объектов для съемок.
Разработка трюковых объектов, связанных с прыжками на автомобилях, решалась совместно с итальянскими специалистами, правильность принятого решения подтверждалась расчетами.
Вое это вместе взятое позволило в сжатые сроки завершить разработку и изготовление конструкций. Все разработки для фильма были выполнены досрочно.
Нике приводится перечень основных объектов с приложением фотографий рабочих моментов и схем.
Техническая документация передана в архив конструкторского бюро.»
Стр. 3: «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ФИЛЬМУ
I. Универсальный консольный кран для перемещения объектов в полете по сложной траектории, схема 1, 1а, фото 11, 12.
2. Разработка конструкции трамплина /3-х секционного/ для прыжка автомобиля «Москвич» через реку Клязьму. Фото 1.
3. Составление схем и расчетов для определения скорости, дальности и траектории полета автомобиля «Москвич» через реку Клязьму. Схема 2.
4. Составление схем и расчетов для определения скорости, дальности и траектории полета автомобиля «Москвич» через 2-х метровый забор и 5 автомобилей «Жигули», установленных под траекторией полета автомобиля. Схема 3.
5. Разработка конструкции 2-х секционного трамплина для прыжка автомобиля через 2-метровый забор и 5 автомобилей «Жигули», установленных под траекторией полета автомобиля. Фото 2.
6. Разработка конструкции разновысокого трамплина для бокового перевертывания автомобиля «Москвич» на собственную крышу.
7. Разработка схем и приспособлений:
а) для скольжения автомобиля «Жигули» по наклонной эстакаде перевернутого вверх колесами. Фото 3,4.
б) для падения автомобиля «Жигули» перевернутого вверх колесами с эстакады на крышу автомобиля «Москвич» выезжающего из под эстакады, фото 5, 6.
8. Разработка конструкции для отбрасывания груза 50 кг. на высоту до 2-х метров, силой пиропатрона.
9. Разработка конструкции универсальной бедеки: схема 4.
а) для проезда на ковровой дорожке актрисы сидячей за столом, на расстояние до 35 метров Схема 5.»
Стр. 4: «б) для опускания актера на ковровой дорожке с 6-го этажа гостиницы «Астерия». Фото 7, 8.
10. Разработка конструкции вольера для льва на 150 к/м
II. Разработка конструкций для проезда автомобиля «Москвич» под водой - река «Истра». Схема 6, 7.
12. Подготовка и установка секций перил моста автомобиля ГАЗ-58 для съемок трюкового кадра «Лев прыгает с моста в а реку «Нева» гор. Ленинград.
13. Подготовка 2-яруояого автотреллера для прыжка автомобиля «Москвич» на дорогу с первого яруса.
14. Подготовка бензоколонки к трюковому взрыву от сигары- ракеты. Фото 9, 10.
15. Подготовка телефонной будки для трюкового опускания ее с актером под воду, ковшом экскаватора – г. Ленинград. Фото 13,14, 15, 16.
16. Подготовка пожарной автомашины с выдвигающейся лестницей для трюка /по горизонтально выдвинутой лестнице ползет актер и опускается на идущий впереди автомобиль/.
17. Разработка приспособление для переправы автомобиля «Москвич» под водой - река Клязьма.»
- Регистрационный номер:
15483456 - Место производства:
Москва - Кол-во частей: 1
- Инвентарный номер:
ППП-12 - Музей:
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Киноклуб-музей "Эльдар" - Типология:
предметы печатной продукции - Источник получения:
2018, от Абайдуллина Э.В. - Размеры:
30,5 х 22 см. - Технологии:
автограф, печать, дермантин (?), бумага
Контакты
- Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б