Модель специального товарного двухосного железнодорожного вагона для перевозки живой рыбы — 15109839

Модель специального товарного двухосного железнодорожного вагона для перевозки живой рыбы
Модель специального товарного двухосного железнодорожного вагона для перевозки живой рыбы
В августе 1862 г. было открыто движение на всём протяжении Московско-Нижегородской железной дороги. В том же году для ремонта подвижного состава в г. Коврове построили временные мастерские. С 1866 г. Ковровские мастерские занимались не только ремонтом, но и постройкой железнодорожных вагонов собственной конструкции. Там были впервые в России построены пассажирские вагоны с индивидуальным паровым отоплением, специальные вагоны для перевозки живой рыбы, багажа и товарный вагон "нормального типа". В 1882 г. после окончания Московской промышленно-художественной выставки по решению совета Главного общества российских железных дорог модель специального товарного двухосного вагона для перевозки живой рыбы была передана в дар Институту инженеров путей сообщения. В январе 1883 г. хранитель музея инженер А. Нюберг сообщил директору института М.Н.Герсеванову о том, что модели приняты на учёт. На данный момент двухосные вагоны Ковровских мастерских, относящиеся к 1870-1880-м гг., в парке российских железных дорог и в музеях натурной железнодорожной техники не сохранились. Модель в масштабе 1:10 из собрания Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации - единственное воспроизведение в стране, представляет собой конструкцию специального товарного двухосного вагона для перевозки живой рыбы, выпускавшегося на базе первых в России товарных вагонов периода 1870-х гг.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50