Бронетранспортер БТР-Д (объект 925) — 14642528

Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Бронетранспортер БТР-Д (объект 925)
Заводской № Л12ЛТ9662 По правому борту спереди нанесен знак «Гвардия», размером 250-мм на 170-мм. По левому борту спереди нанесен знак «Гвардия» и бортовой номер 102 высотой 230-мм. шириной 50-мм. Правее номера белой краской нанесен треугольник стороной по углу 140 мм, шириной 10 мм с нанесением в центре римской цифры «I». Спереди корпуса нанесена эмблема ВДВ, размером 600 мм на 370 мм. Корпус БТР-Д сварной, герметичный, небольшой массы с противопульным бронированием листами из специальных легких алюминиевых сплавов, обеспечивающий необходимую бронестойкость, плавучесть и устойчивость. Носовой части корпуса приданы рациональные углы наклона. По краям лобовой части корпуса установлены две амбразуры для 7,62-мм пулемета ПКТ. При движении по воде в носовой части корпуса поднимается волноотбойный щиток с пневмоприводом. Люк механика по центру в носовой части машины. Высота бортов корпуса в зоне десантного отделения несколько увеличена. В лобовом бронелисте этого отделения имеются смотровые окна, в боевой обстановке закрывающиеся броневыми щитками. На крыше десантного отделения установлена вращающаяся башенка с дистанционно управляемым пулеметом ПКТ. В задней части оборудован специальный большой люк для выхода наружу по крыше МТО. Для ведения десантниками стрельбы в бортах десантного отделения оборудовано по две амбразуры с шаровыми установками и смотровыми приборами. Кроме того, имеется еще одна амбразура в задней стенке десантного люка. Над этими амбразурами установлены перископические приборы наблюдения. Бортовые установки закрываются вручную броневыми заслонками, а кормовая — пробкой. Внутреннее пространство машины условно разделено на три отделения: управления, среднее и моторно-трансмиссионное. Последнее находится в кормовой части корпуса, над ним надгусеничными нишами образован тоннель, ведущий к кормовому люку. Десантное отделение вмещает десять полностью экипированных десантников. Посадка и спешивание десанта осуществляются через два люка в крыше десантного отделения и большой люк с прямоугольной крышкой в кормовой части корпуса. Механик-водитель сидит в передней части корпуса (в отделении управления по продольной оси корпуса) по центру. В его распоряжении находятся три сменных перископических прибора и инфракрасный прибор ночного видения. По обе стороны от механика-водителя установлены сиденья пулеметчиков, ведущих стрельбу из курсовых 7,62-мм пулеметов ПКТ, смонтированных в верхнем лобовом бронелисте корпуса. По левому борту спереди закреплена фара освещения, на корме антенна. По правой и левой стороне корпуса находятся тросы крепления парашютно- десантной системы расположенной над кормой на специальной платформе. Ходовая часть содержит по 6 опорных и 5 поддерживающих катка на каждом борту, стальные мелкозвенчатые гусеницы с открытыми металлическими шарнирами, индивидуальную гидропневматическую подвеску, состоящую из 10 пневматических рессор. Ведущие колеса сзади, направляющие колеса впереди. Опорные катки двускатные, поддерживающие катки односкатные. Те и другие имеют резиновые бандажи. Гусеница с открытым металлическим шарниром. Механизм натяжения гусениц кривошипный с электрогидравлическим приводом. Гидропневматическая подвеска обеспечивает работу системы изменения клиренса от 110 до 450 мм, используемой, в частности, при подготовке к десантированию. Управление гидросистемой осуществляется с места механика-водителя. Движение и управление машиной на плаву обеспечивается водометным движителем, состоящим из двух водометов с заслонками — по одному вдоль каждого борта корпуса.

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б