Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 «Кировец-2» (объект 704) — 12820988

Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 «Кировец-2» (объект 704)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 «Кировец-2» (объект 704)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 «Кировец-2» (объект 704)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 «Кировец-2» (объект 704)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 «Кировец-2» (объект 704)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 «Кировец-2» (объект 704)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 «Кировец-2» (объект 704)
заводской номер 7041. ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704, Кировец-2 опытная советская тяжёлая противотанковая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. Масса 47 тон. Экипаж 5 чел. Бронирование : лоб-башня 120,борт 90,корма 60, днище20, крыша 30мм. Гаубица-пушка МЛ-20СМ калибра 152,4 мм с поршневым затвором. Баллистика орудия была аналогична предыдущему варианту МЛ-20. Дальность прямого выстрела по цели высотой 2,5 -3 м составляла 800-1000м, дальность выстрела прямой наводкой 3,8км, наибольшая дальность стрельбы около 13км. Для ведения огня самоходка оснащалась двумя орудийными прицелами- ломающимся телескопическим ТШ-17К для стрельбы прямой наводкой и панорамой Герца для стрельбы с закрытых позиций. Боекомплект орудия составлял 20 выстрелов раздельного заряжания. Выстрел производился посредством электрического или ручного механического спуска. С орудием стоит спарен крупнокалиберный пулемёт ДШК калибра 12,7 мм. Спаренная установка монтирована в рамке на лобовой бронеплите рубки по осевой линии машины. Для защиты от нападения с воздуха САУ оснащалась вторым, зенитным крупнокалиберным пулемётом ДШК на вращающейся турели у люка заряжающего с коллиматорным прицелом К-10Т. Боекомплект к спаренному и зенитному пулемётам составлял 300 патронов. Устанавлен V образный 4 тактный 12 цилиндровый дизель В 2ИС мощностью 520 л.с. Двигатель и трансмиссия находятся в задней части танка Для очистки поступающего в двигатель воздуха использовался фильтр типа «Мультициклон». Также в моторно-трансмиссионном отделении устанавливался термосифонный подогреватель для облегчения пуска двигателя в холодное время года и обогрева боевого отделения машины. ИСУ-152 образца 1945 года имела три топливных бака, два из которых располагались в боевом отделении, и один - в моторно-трансмиссионном. Общая ёмкость внутренних топливных баков составляла 540 л. Самоходка также оснащалась двумя наружными дополнительными топливными баками (каждый по 90 л), не связанными с топливной системой двигателя..Подвеска у ИСУ индивидуальная торсионная для каждого из 6 цельнолитых двускатных опорных катков малого диаметра (550 мм) по каждому борту. Напротив каждого опорного катка к бронекорпусу приваривались ограничители хода балансиров подвески. Ведущие колёса со съёмными зубчатыми венцами цевочного зацепления располагались сзади, а ленивцы были идентичны опорным каткам. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя малыми цельнолитыми поддерживающими катками по каждому борту; эти катки были заимствованы от конструкции танка КВ-85. Средства связи включали в себя радиостанцию 10РК-26 и переговорное устройство ТПУ-4-БисФ на 4 абонента. На башне танка имеетсяпулемёт ДШК на вращающейся тюреле, три люка для экипажа и два вентиляционных. Также установлены на корпусе одна фара, звуковой сигнал , один буксировочный трос два бака для топлива, на левом борту кирка.

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б