Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-130 (объект 250) — 12820989

Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка  ИСУ-130 (объект 250)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка  ИСУ-130 (объект 250)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка  ИСУ-130 (объект 250)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка  ИСУ-130 (объект 250)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка  ИСУ-130 (объект 250)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка  ИСУ-130 (объект 250)
Опытная тяжелая самоходная артиллерийская установка  ИСУ-130 (объект 250)
заводской номер 408403 Бронирование : лоб-башня 90,борт 75,корма 60, днище 20, крыша 30мм. Установлена пушка130-мм С-26 Дальность прямого выстрела 1100-1300 м по цели высотой 2,5-3 м, дальность выстрела прямой наводкой-5 км, практическая скорострельность составляла 2 выстрела в минуту. Выстрел производился посредством электрического или ручного механического спуска. В качестве оружия для защиты от нападения с воздуха начиная со второй половины 1944 года на части машин устанавливался 12.7-мм зенитный пулемет ДШК с боекомплектом в 250 патронов. В ходе боевых действий его нередко приходилось применять и против вражеской пехоты. Особенно нужным это оказалось при штурмах городов, когда огнем этого пулемета можно было поражать вражеских бронебойщиков, укрытых развалинами или засевших на верхних этажах уцелевших зданий. Устанавливался V образный 4 тактный 12 цилиндровый дизель В 2ИС мощностью 520 л.с. Двигатель и трансмиссия находятся в задней части танка .Подвеска у ИСУ индивидуальная торсионная для каждого из 6 цельнолитых двускатных опорных катков малого диаметра (550 мм) по каждому борту. Напротив каждого опорного катка к бронекорпусу приваривались ограничители хода балансиров подвески. Ведущие колёса со съёмными зубчатыми венцами цевочного зацепления располагались сзади, а ленивцы были идентичны опорным каткам. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя малыми цельнолитыми поддерживающими катками по каждому борту; эти катки были заимствованы от конструкции танка КВ-85. Механизм натяжения гусеницы винтовой; каждая гусеница состояла из 86 одно гребневых траков шириной 650 мм. Средства связи включали в себя радиостанцию 10РК-26 и переговорное устройство ТПУ-4-БисФ на 4 абонента. На башне танка имеется два люка для экипажа и один вентиляционный. Также установлены на корпусе одна фара, звуковой сигнал один металлических ящика под инструмент, спереди запасное звено гусеницы, четыре бака для топлива, на правом борту кирка, сзади два троса по бортам.

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б