1 ст.: "Гавот". Муз. М. Лекока. Обр. Мацюшевича. Нар. арт. СССР В.В.Барсова. Ф-но С.И.Мацюшевич. 2 ст.: Вальс. Нар. арт. СССР В.В.Барсова. Ф-но С.И.Мацюшевич. Без конверта завода-изготовителя. Грампластинка — 9845292

1 ст.: "Гавот". Муз. М. Лекока. Обр. Мацюшевича. Нар. арт. СССР В.В.Барсова. Ф-но С.И.Мацюшевич. 2 ст.: Вальс. Нар. арт. СССР В.В.Барсова. Ф-но С.И.Мацюшевич. Без конверта завода-изготовителя. Грампластинка
1 ст.: "Гавот". Муз. М. Лекока. Обр. Мацюшевича. Нар. арт. СССР В.В.Барсова. Ф-но С.И.Мацюшевич. 2 ст.: Вальс. Нар. арт. СССР В.В.Барсова. Ф-но С.И.Мацюшевич. Без конверта завода-изготовителя. Грампластинка
Гавот — крестьянский хороводный танец, возникновение которого почти все источники относят к самому началу XVI столетия. Это, по сути дела, видоизмененный бранль. Французские крестьяне исполняли его легко, плавно, грациозно, под народные песни и волынку. Схема танца — открытый или закрытый круг, участники которого проделывали одни и те же движения. Каждый круг имел ведущую пару из числа лучших танцоров. Кавалер этой пары по своему вкусу варьировал движения, которые затем исполнялись остальными. В конце танца из круга выходила пара, которая продолжала танец. И когда это соло заканчивалось, молодой человек дарил своей партнерше букет цветов. Но гавот XVI века не получил широкого распространения и вскоре был забыт. Однако на рубеже XVII—XVIII веков гавот возрождается и быстро завоевывает одно из самых видных мест среди бытовых танцев. Его пропагандируют не только учителя танцев, но и самые известные художники: пары, исполняющие гавот, переходят на полотна Лайкре, Ватто, изящные позы танца запечатлеваются в фарфоровых статуэтках. Но решающая роль в возрождении этого танца принадлежит композиторам, которые создают очаровательные мелодии гавота и вводят их в самые различные музыкальные произведения.

Контакты

  • Адрес: г Москва, г Москва, б-р Зубовский, д 2