Двигатель электрический постоянного тока типа П-31 — 5606210
Цилиндрическая станина двигателя закрыта с двух сторон подшипниковыми щитами: передним подшипниковым щитом и задним подшипниковым щитом. Из отверстия в заднем подшипниковом щите выступает с запрессованной в шпоночную канавку шпонкой свободный конец вала ротора электродвигателя. Передний подшипниковый щит двигателя имеет с двух противолежащих боковых сторон большие прямоугольные окна, закрытые крышками с наклонными жалюзями. На боковой поверхности цилиндрического корпуса находится коробка выводного устройства, на фланце которого закреплена плоская крышка. На нижней плоскости коробки имеется отверстие с внутренней резьбой. На верхней образующей поверхности станины электродвигателя, установлено транспортное ушко (рым-болт). К нижней части корпуса на четырех косынках приварены к корпусу две прямоугольные плоские опоры, на каждой из которых имеются отверстия. Прямоугольное отверстие в нижней части заднего подшипникового щита двигателя закрыта перфорированной крышкой из листовой стали. На цилиндрической поверхности корпуса двигателя по обе стороны от рым-болта приклепаны по одному шильдику. Между шильдиками, рядом с рым-болтом, приклепана стрелка из листовой стали, указывающая направление вращения ротора двигателя. Рядом с рым-болтом по обе стороны от него выступают по одной шестигранной головки болта с шайбой. Такая же головка болта видна и на боковой поверхности цилиндрического корпуса двигателя. Двигатель покрашен в серый цвет. На поверхности корпуса двигателя закреплены два шильдика из жести
- Регистрационный номер:
5606210 - Место производства:
СССР. г. Прокопьевск - Кол-во частей: 1
- Инвентарный номер:
ЭН 52 - Музей:
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Политехнический музей" - Типология:
предметы техники - Источник получения:
[Выставка достижений народного хозяйства СССР (ВДНХ СССР)] - Размеры:
490х355х340 мм - Технологии:
медь, сталь, сборка заводская, железо
Контакты
- Адрес: г Москва, г Москва, пл Новая, д 3/4