Фотопортрет Генриха (Евгения) Францевича Витачека в скрипичной мастерской. Москва, конец 1900-х – начало 1910-х годов —

Фотопортрет Генриха (Евгения) Францевича Витачека в скрипичной мастерской. Москва, конец 1900-х – начало 1910-х годов
Фотопортрет Генриха (Евгения) Францевича Витачека в скрипичной мастерской. Москва, конец 1900-х – начало 1910-х годов
Фотопортрет (поколенный) Генриха (Евгения) Францевича Витачека в скрипичной мастерской. Москва, конец 1900-х – начало 1910-х годов (предположительно). Можно предположить, что на этом фото Витачек находится в скрипичной мастерской, владельцем которой он стал в 1909 г. после отъезда его дяди Ф. Шпидлена в Чехию. Снимок выцветший или засвеченный, что придаёт ему особую прелесть, нездешний свет, отрешённость. На обратной стороне надписей нет. Фотобумага матовая, фотопечать черно-белая (сепия). Сохранность: расслоение и скругление уголков, неровно обрезана по верхнему краю; на обратной стороне бумага пожелтела, следы клея; фотографические дефекты – снимок выцветший или засвеченный. Генрих (Евгений) Францевич Витачек (1880, Высока, Чехия – 16.02.1946, Москва) – скрипичный мастер, прочно занявший место самого авторитетного эксперта по смычковым инструментам и непревзойденного мастера скрипок в стране («русский Страдивари»), заслуженный мастер Республики, заслуженный деятель искусств РСФСР; один из инициаторов создания Госколлекции старинных смычковых инструментов (1919), до конца жизни её бессменный ответственный хранитель, муж Елизаветы Фабиановны Гнесиной-Витачек.
  • Место производства:
    Москва
  • Кол-во частей: 1
  • Инвентарный номер:
    Ф-992
  • Музей:
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия музыки имени Гнесиных"
  • Типология:
    фотографии и негативы
  • Размеры:
    11,3х13,9 см
  • Технологии:
    фотобумага матовая, фотопечать черно-белая (сепия)