Инженерная разведывательная машина ИМР-2Р "Жук" — 27509313

Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Инженерная разведывательная машина  ИМР-2Р  "Жук"
Заводской номер У01ПМ20332 шасси У10ВТ0687 На передней верхней лобовой бронедетали выбит заводской номер. На левой стороне башни оператора шильдик с номером 0345 и левее номера У02 и под знаком дроби К 400. Ниже шильдика в 3 см. выбиты цифры 0301-01 и 17 На правом приливе рубки механика водителя литая перевернутая надпись 1 23 1 Л17 , вытеснены цифры 701050,120 17 Л 62 . 3 Слева на рубке оператора вытеснены цифры 001-1080 1813; 731312; 03-01-10; 731312; ИМР 08 01 05. 26. Ходовая часть по каждому борту имеет 5 двойных с резиновым бандажом опорных катков большого диаметра с передним расположением ведущих колес и задним направляющего колеса. Верхняя ветвь гусеницы лежит на 3-х опорных поддерживающих роликах. Гусеничные ленты с резино металлическим шарниром. На носовую часть корпуса приварены элементы крепления рабочего оборудования – коуши, серьги, проушины, два больших дугообразных кронштейна для крепления гидроцилиндров переднего рабочего органа,- отвала. Соединения шарнирные на массивных металлических пальцах. Корпус машины разделен на два отделения: управления и трансмиссионное. Отделение управления расположено в носовой (место механика-водителя). В средней части корпуса место оператора. Трансмиссионное отделение занимает заднюю часть корпуса, в нем находится двигатель машины, расположенный поперечно и смещенный к левому борту. К днищу машины приварены дополнительные броневые листы усиления, к верхнему листу корпуса приварена цилиндрическая башенка механика-водителя в которой установлены небольшие смотровые окна. Башенка имеет люк и фару-искатель На крыше корпуса установлена поворотная платформа на которой имеется подбашенное место, к которому крепится внутреннее кольцо поворотного круга, основными крепежными элементами выступают болты. Внешнее кольцо соединяется с платформой также при помощи болтовых соединений. Для обеспечения свободного вращения башни вокруг вертикальной оси на поворотных кольцах, устанавлен редуктор механизма поворота платформы. Конструкция башни оператора сварная и прикреплена к поворотной платформе. По периметру башенки установлены сварные поручни. К двум кронштейнам спереди и сзади башни крепится гидравлический цилиндр подъема и опускания стрелы. Для крепления использован шарнирный тип соединения. Задний кронштейн применен для фиксации стрелы. Башня оператора имеет 6 смотровых окна, закрывающиеся бронированными крышками в виде решеток. Рабочие части (рабочие органы) инженерной машины разграждения состоят из бульдозерного и стрелового (кранового)оборудования, минного трала КМТ-4. Трал состоит из трех основных частей: правой и левой одинаковых ножевых секций и механизма перевода из походного в боевое положение траления мин. Ножевая секция состоит из рабочего органа, -три черенковых ножа, отвала коробчатой формы, откидывающего крыла, балансира, уравновешивающего устройства, штыревого устройства траления противоднищевых мин, копирующей рельеф лыжи и тралящего зимнего устройства. Стреловое оборудование представляет собой поворотную телескопическую стрелу с захватчиком-манипулятором. Бульдозерное оснащение - центральный универсальный отвал. Представляет собой полностью сварную конструкцию, которая прикрепляется к обойме рамы. Кроме этого, отвал способен вращаться на поворотной цапфе влево и вправо. Установлен также скребок-разрыхлитель, механизм отбора мощности и гидропривод. Крылья отвала (правое и левое) по конструкции аналогичны, их лобовые листы имеют криволинейную поверхность Для использования стрелы в качестве ковша в комплекте оборудования ИМР есть специальный скребок-ковш. Скребок-разрыхлитель установлен на двух балках рамке и коромысле. На конце рамки имеется специальный наконечник на который надевается скребок-разрыхлитель Гидропривод состоит из 6 ти гидроцилиндров и патрубков высокого давления Цвет лакокрасочного покрытия- зеленый.
  • Регистрационный номер:
    27509313
  • Место производства:
    Краматорск Донецкая обл.Украинская ССР.
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-8950мм; Ширина-3650мм; Высота-3360мм; Вес-18т.
  • Технологии:
    сталь, катаная броня