Станция засечки ядерных взрывов К-612-О — 25455097

Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Станция засечки ядерных взрывов К-612-О
Заводской номер Дв.9032942. корп. 6Д9010003 Корпус машины имеет лёгкое противопульное бронирование и является несущей конструкцией. Корпус вездехода сварной, цельнометаллический, герметичный. Корпус разделен на четыре отделения - трансмиссионное, управления, моторное и аппаратное. Трансмиссия находится в носовой части корпуса. Моторное отделение - в средней. Оно размещено так, что между отделением управления и аппаратным имеется проход. Сверху моторное отделение закрывается надмоторной панелью с люком для обслуживания систем. Для входа и выхода экипажа на крыше имеются два люка (по одному в отделении управления и аппаратном). В аппаратном отделении также имеется люк в кормовой части. Движение на воде обеспечивается гусеничным движителем. Для визуальной разведки и ориентации на местности на машине установлены перископические призмы, прицельное приспособление пулемета ПКТ в башенке командира. . На броне сверху находятся: в передней части корпуса на раздвижных штангах - антенны радиодальномера; на крыше - антенны радиопеленгатора, штыревая антенна с согласующим устройством, две оптические головки "длительности" БС-02 и одна оптическая головка радиопеленгатора (БС-01) В отделении управления слева расположено место механика-водителя, справа- командира машины (командира отделения). Перед каждым из них, в лобовом листе корпуса, для ведения наблюдения оборудованы окна, которые закрываются броневыми крышками. Для наблюдения имеются смотровые приборы ТНПО. Над местом командира установлена конуснаяусеченная башенка с установленной в ней турелью для пулемета ПКТ. Силовая установка вездехода установлена между кабиной и грузовой платформой. состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева. Ходовая часть состоит из двух ведущих колес, двух направляющих колес с натяжными устройствами, двух гусениц, двенадцати опорных катков и четырех гидроамортизаторов. Задние опорные катки одновременно являются направляющими колёсами. На переднем нижнем броневом листе закреплена лопата самоокапывания и два буксирных крюка. По бортам машины спереди на угловых бронедеталях расположены фары со светомаскирующими устройствами, В центральной части, между окнами командира и механика установлена фара искатель. Движение на воде обеспечивается гусеничным движителем. Цвет лакокрасочного покрытия- зеленый.
  • Регистрационный номер:
    25455097
  • Место производства:
    Томск
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-6300мм; Ширина-2800мм; Высота-2700мм; Вес -13.3 т.
  • Технологии:
    сталь, катаная броня