Разведывательная химическая машина РХМ-2С (на базе ГТ-МУ) — 25455098

Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Разведывательная химическая машина РХМ-2С
(на базе ГТ-МУ)
Заводской номер Дв.94805 Ш.ТО8ТТ016359; корпус СА 4058 РХМ-2С К особенностям компоновки относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, расположение двигателя в средней части корпуса (среднемоторная) и заднее расположение транспортного отдлеления, которое использовано как отделение для размещения приборов РХБ разведки. Кабина, рассчитанная на 2 человек, расположена в передней части корпуса. Основные части РХМ 2С: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и навесное оборудование. Броневой корпус представляет собой прямоугольник под не значительными рациональными углами наклона к вертикали с выступающим вперед трансмиссионным отделением, сварен из стальных броневых листов. Конструкция полностью герметичная и обеспечивает защиту экипажа от лёгкого стрелкового вооружения. В задней и верхней частях корпуса имеются люки механика, командира и десантного отделения. В передней части корпуса размещено отделение управления, а в средней установлен двигатель. Вооружение в машине отсутствует, На корпусе имеются бойницы для ведения экипажем и десантом огня из личного оружия, прикрытые броневыми заслонками. На местах командира и механика водителя впереди на крыше корпуса расположены 7 приборов наблюдения типа «триплекс». 1 «триплекс расположен в кормовой части транспортного отделения. На переднем горизонтальном броневом листе расположены две крышки для доступа к элементам трансмиссии. Фары расположены на передних надгусеничных полках и прикрыты защитными фигурными решетками. Силовая установка установлена между кабиной и транспортным отделением и состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева. Ходовая часть состоит из 5 ( на один борт) обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса. Задние (пятые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.и снабжены специальным натяжным устройством. На специальной опоре установлен снегоочиститель для чистки беговой дорожки цепи. Имеет торсионную подвеску. На обрезиненных катках имеются пружинные ограничители хода. На передних и задних опорных катках со внутренней стороны корпуса размещены гидравлические амортизаторы телескопического типа. На заднем листе днища для буксирования прицепов установлен тягово-сцепной прибор Кабина и транспортное отделение отделены металлическими перегородками, состоящими из съемных панелей, что позволяет обеспечить свободный доступ к силовой установке как из кабины, так и со стороны транспортного отделения. Справа на корме установлен кронштейн постановки знаков ограждения зон заражения КЗО-2 Цвет лакокрасочного покрытия- зеленый.
  • Регистрационный номер:
    25455098
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-5100мм; Ширина-2400мм; Высота-1700мм; Вес -5,9т.
  • Технологии:
    сталь, катаная броня