Штурмовик Су-25Т (планер самолета) — 25455105

Штурмовик  Су-25Т (планер самолета)
Штурмовик  Су-25Т (планер самолета)
Штурмовик  Су-25Т (планер самолета)
Штурмовик  Су-25Т (планер самолета)
Штурмовик  Су-25Т (планер самолета)
Штурмовик  Су-25Т (планер самолета)
Штурмовик  Су-25Т (планер самолета)
Штурмовик  Су-25Т (планер самолета)
Заводской номер 25508601008 Спереди фюзеляжа красной краской нанесен бортовой номер 11 высотой 560 мм, шириной 90 мм. в белом обрамлении 10 мм. На вертикальном оперении и крыльях с верху и снизу красной краской нанесена звезда размером 770 мм. х 770 мм. в белом обрамлении 20 мм., по левому и правому борту. У входа воздухозаборника сделана надпись «Опасно-Воздухозаборник» – черной краской. . Снизу киля по обе стороны сделана надпись «ВВС РОССИИ» высота букв 200 мм, ширина 160 мм. Данный самолет выполнен в одноместном варианте и отличается от стандартной первоначальной машины тем, что вместо второго пилота расположен топливный бак и отсек, в котором размещено радиооборудование. По своей аэродинамической компоновке штурмовик Су-25 — самолёт, выполненный по нормальной аэродинамической схеме, с высоко расположенным крылом. Фюзеляж — полумонокок, имеет эллипсовидное сечение. Силовой набор каркаса фюзеляжа состоит: продольный набор — лонжероны, стрингера, балки; поперечный силовой набор — шпангоуты. Технологически фюзеляж разделен на три части: головная часть фюзеляжа с откидным носком, откидной частью фонаря, створками передней опоры шасси; средняя часть фюзеляжа со створками главных опор шасси, к средней части крепятся воздухозаборники и консоли крыла; хвостовая часть фюзеляжа, к которой крепятся хвостовое оперение. В законцовке хвостовой части расположен контейнер тормозного парашюта. Крыло малой стреловидности и большого удлинения. Оно состоит из двух отъёмных консолей, соединенных с фюзеляжем. Центроплан составляет одно целое с фюзеляжем. Силовую основу каждой консоли составляет кессон, к которому крепятся носовая и хвостовая части консоли. Внутренняя часть кессона выполнена герметичной и является топливным баком-отсеком. На каждой консоли крыла установлено по пять точек подвески вооружения, обеспечивающих применение всех видов бомбардировочного, ракетного и артиллерийского вооружения. В носовой части крыла расположены тяги управления элеронами, система управления предкрылками, жгуты системы управления вооружением. В хвостовой части консоли расположены трубопроводы и агрегаты топливной системы и гидравлической системы управления закрылками, тормозными щитками и элеронами. На конце каждой консоли крыла установлены гондолы с тормозными щитками. На нижней поверхности гондол установлены фары, а на боковой поверхности с внешней стороны — бортовые аэронавигационные огни. На каждой консоли крыла установлен пятисекционный предкрылок, двухсекционный закрылок и элерон. Шасси - трёхопорное с носовым колесом. Двигатели Су-25 размещаются по обеим сторонам фюзеляжа в специальных мотогондолах в месте сопряжения крыла с фюзеляжем. Двигатели обладают нерегулируемыми соплом и воздухозаборником. . Цвет лакокрасочного покрытия – трехцветный зелено-коричневый-голубой камуфляж.
  • Регистрационный номер:
    25455105
  • Место производства:
    Москва
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-15,33 м; Размах крыла- 14,36 м; Высота- 5,2 м; Вес: 9 500 кг.
  • Технологии:
    дюралюминий, сталь, сплав алюминия повышенной жаропрочности, сплавы цветных металлов, титан, органическое стекло