Самолет постановщик помех Су-24МП (планер самолета) — 25455106

Самолет постановщик помех Су-24МП (планер самолета)
Самолет постановщик помех Су-24МП (планер самолета)
Самолет постановщик помех Су-24МП (планер самолета)
Самолет постановщик помех Су-24МП (планер самолета)
Самолет постановщик помех Су-24МП (планер самолета)
Самолет постановщик помех Су-24МП (планер самолета)
Самолет постановщик помех Су-24МП (планер самолета)
Заводской номер 4160464201042 Спереди фюзеляжа синей краской нанесен бортовой номер 53 высотой 600 мм, шириной 100 мм. в белом обрамлении 10 мм. На вертикальном оперении и крыльях с верху и снизу красной краской нанесена звезда размером 960 мм. х 960 мм. в белом обрамлении 30 мм., по левому и правому борту Самолёт представляет собой двухдвигательный высокоплан с крылом изменяемой стреловидности. На самолёте трёхстоечное убираемое шасси. Фюзеляж полумонококовой конструкции, кабина двухместная. Лётчик и штурман располагаются рядом, «плечом к плечу», управление двойное. Катапультные кресла типа К-36ДМ. Силовой набор фюзеляжа состоит из передней части : из радиопрозрачного обтекателя антенн прицельно-навигационной системы и отсеков оборудования, кабины экипажа, подкабинного отсека с нишей передней стойки шасси, закабинного отсека с колесной нишей, створок ниши передней опоры шасси, фонаря кабины, включающего неподвижную переднюю часть и две откидывающиеся вверх-назад створки. Средняя часть фюзеляжа, состоит из трёх топливных баков-отсеков, отсеков радиоэлектронного оборудования и агрегатов самолётных систем, воздушных каналов двигателей, гаргрота, передней части двигательных отсеков, ниш основных опор шасси со створками и ниш уборки корневых частей поворотных консолей крыла с уплотнительными створками. Хвостовая часть фюзеляжа состоит из задних отсеков двигателей, гаргрота и хвостовых коков. К хвостовой части крепятся цельноповоротные половины стабилизатора, киль и задние части подфюзеляжных гребней. Крыло состоит из центроплана и поворотных частей крыла (ПЧК). Силовым агрегатом поворотной консоли является кессон с силовым набором из четырёх лонжеронов . Механизация крыла включает четырёхсекционные предкрылки, трехсекционные двухщелевые закрылки и интерцепторы. На самолёте смонтировано трёхстоечное шасси с передней и двумя основными стойками. На основных стойках установлено по два тормозных колеса. Передняя опора оснащается парой нетормозных колес с шинами, и механизмом разворота, позволяющем осуществлять управление самолётом при движении по аэродрому. Установленная на борту и в подвесных контейнерах специальная аппаратура постановки помех в различных диапазонах длин волн позволяет использовать Су-24МП как самолет прикрытия при организации боевых действий в условиях хорошо развитой системы ПВО противника. Светотехническое оборудование обеспечивает внутрикабинное освещение, освещение взлетно-посадочной полосы и наружное сигнальное освещение по правому борту зеленого цвета по левому красного. Цвет лакокрасочного покрытия светло серый. Практически все строевые самолёты в СССР получили светло-серую окраску сверху и с боков, нижнюю поверхность фюзеляжа и плоскостей красили в белый цвет (так называемый противоатомный, защищающий поверхность от световой вспышки).
  • Регистрационный номер:
    25455106
  • Место производства:
    Москва
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-24,59 м; Размах крыла- 17,64 м; Высота- 6,19 м; Вес: 21 900 кг.
  • Технологии:
    дюралюминий, сталь, сплав алюминия повышенной жаропрочности, сплавы цветных металлов, титан, органическое стекло