Истребитель перехватчик СУ-9 (планер самолета) — 25455108

Истребитель перехватчик СУ-9 (планер самолета)
Истребитель перехватчик СУ-9 (планер самолета)
Истребитель перехватчик СУ-9 (планер самолета)
Истребитель перехватчик СУ-9 (планер самолета)
Истребитель перехватчик СУ-9 (планер самолета)
Истребитель перехватчик СУ-9 (планер самолета)
Истребитель перехватчик СУ-9 (планер самолета)
Заводской номер 0515310 Спереди фюзеляжа синей краской нанесен бортовой номер 52 высотой 600 мм, шириной 100 мм. в белом обрамлении 10 мм. На вертикальном оперении и крыльях с верху и снизу красной краской нанесена звезда размером 770 мм. х 770 мм. в белом обрамлении 30 мм., по левому и правому борту. Су-9 выполнен по классической аэродинамической схеме, с одним двигателем, фюзеляжем полумонококовой конструкции и носовым воздухозаборником. Имеет треугольное крыло. Экипаж истребителя – один человек. Фюзеляж машины можно условно разделить на три части: носовую, отсек гермокабины и хвостовой отсек. В носовой части самолета находился воздухозаборник с центральным подвижным конусом. Здесь же расположены четыре противопомпажные створки. За носовой частью находится гермокабина пилота и ниша передней стойки шасси, которая размещена под ней. Фонарь кабины пилота состоит из броневого козырька и сдвижной части, выполненной из термостойкого органического стекла. В кабине установлено катапультируемое кресло пилота. За пилотской кабиной размещено приборное оборудование, за которым находились топливные баки машины. В задней части самолета расположен двигательный отсек (двигатель отсутствует) и хвостовое оперение, состоящее из киля с рулем направления и цельноповоротного стабилизатора. Крыло крепится к фюзеляжу в четырех точках, его механизация состоит из закрылка и элерона. Шасси Су-9 трехопорное, с передней стойкой, которая убирается вперед в нишу фюзеляжа и двух основных стоек, убиравшихся по направлению к фюзеляжу. Истребитель оснащался тормозным парашютом. Топливная система состоит из баков, расположенных в крыльях и фюзеляже. На внешней поверхности хвостовой части установлены четыре гидравлических тормозных щитка. На оконцовке хвостовой части установлен силовой каркас для монтажа вертикального и горизонтального оперения. Хвостовое оперение оснащено работающей обшивкой из алюминиевых листов. На законцовке киля имеется стеклопластиковая вставка с антенной бортовой радиостанции. . Цвет лакокрасочного покрытия серый.
  • Регистрационный номер:
    25455108
  • Место производства:
    Москва
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-18,06 м; Размах крыла- 8,54 м; Высота- 4,82 м; Вес: 7 675 кг.
  • Технологии:
    дюралюминий, сталь, сплав алюминия повышенной жаропрочности, сплавы цветных металлов, титан, органическое стекло