Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета) — 24685861

Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27М (планер самолета)
Заводской номер 83712528008 Спереди фюзеляжа красной фиолетовой краской нанесен бортовой номер 62 высотой 600 мм, шириной 100 мм. в белом обрамлении 10 мм. На вертикальном оперении и крыльях с верху и снизу красной краской нанесена звезда размером 670 мм. х 670 мм. в белом обрамлении 30 мм., по левому и правому борту. Самолет имеет нормальную аэродинамическую схему компоновки, в состав которой входит высокорасположенное крыло изменяемой стреловидности, цельноповоротное горизонтальное оперение и трехопорное шасси. Фюзеляж в самолете МиГ-27 выполнен по типу полумонокока, имеет сварную и клепаную конструкцию. Клепаная часть сделана из листового алюминиевого сплава, силовые элементы штампованы из алюминиевого сплава и стали. Сварная часть выполнена из отдельных панелей на аргонно-дуговой или контактной сварке. Люки сделали для удобства откидными. В состав крыла самолета входят две неподвижные части, которые фиксируются к фюзеляжу, и две поворотные трапециевидные консоли. Поворотная часть крыла состоит из двух лонжеронов. Поворот консолей обеспечивает гидравлический мотор, входящий в систему СПК-1. Лонжероны сделаны из алюминиевого сплава по технологии горячей штамповки. Крыльевые отсеки герметизированные. Сверху крыла находится двухсекционный интерцептор. Закрылок трехсекционный: первая (носовая) секция изготовлена из титанового сплава, две последующие – из алюминиевого сплава. Просветы между фюзеляжем и выпущенными консолями, а также щели между убранными консолями и фюзеляжем закрывают подвижные и неподвижные щитки, которые укрепляют конструкцию и обеспечивают требуемое уплотнение во время сильной нагрузки на крыло. Горизонтальное оперение центральноповоротное, в его состав входит передний стрингер, лонжерон, набор нервюр и обшивка. Центральная часть представлена фрезерованными панелями, носовая и хвостовая – клепаными. Стабилизатор сложен из двух половин, каждая из которых вращается на двух подшипниках. В состав вертикального оперения входит руль поворота и киль. Составляющие килевого каркаса: передний стрингер, два лонжерона, набор штампованных листовых нервюр, фрезерованная нервюра № 9, бортовая нервюра. Среднюю часть киля полностью изготовлена из фрезерованных панелей. Верхнюя часть оснащена радиопрозрачной законцовкой с антенной. Фонарь кабины состоит из откидной части и козырька, который поднимается и опускается под воздействием воздушного цилиндра. Фонарь оснащен системой сбрасывания в аварийной ситуации и системой управления откидной частью. Истребитель имеет трехопорное шасси. Носовая опора имеет в составе два бескамерных колеса размером 520х140, основные опоры – по одному бескамерному колесу размером 840х360. Воздухозаборник — нерегулируемый. Цвет лакокрасочного покрытия – трехцветный желто-зелено-коричневый камуфляж.
  • Регистрационный номер:
    24685861
  • Место производства:
    Москва
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-17,04 м; Размах крыла 7,78/13,97 м; Высота-5,00 м; Вес 10,700 кг.
  • Технологии:
    дюралюминий, сталь, сплав алюминия повышенной жаропрочности, сплавы цветных металлов, титан, резина и пластмассы