Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета) — 24685862

Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета)
Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета)
Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета)
Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета)
Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета)
Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета)
Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета)
Истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ(планер самолета)
Заводской номер 22018174 Спереди фюзеляжа синей краской нанесен бортовой номер 53 высотой 510 мм, шириной 80 мм. в белом обрамлении 10 мм. На вертикальном оперении и крыльях с верху и снизу красной краской нанесена звезда размером 950 мм. х 950 мм. в белом обрамлении 40 мм., по левому и правому борту. Учебно-боевой самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом, двухкилевым вертикальным и цельноповоротным горизонтальным оперением с дифференциальным управлением. Силовая конструкция - сварная, из нержавеющей стали. Обшивка крыла - частично из титана, частично - из алюминиевого сплава. На 80% планер выполнен из нержавеющих сталей марок ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5, 8% составляют титановые конструкции и 11% - детали из специального термостойкого алюминиевого сплава Д19. Органической частью конструкции фюзеляжа являются сварные топливные баки. Крыло - двухлонжеронное, с углом стреловидности по передней кромке 42,5° в корневой и 41° к консоли. На задней кромке установлены закрылки и элероны. На правой стороне крыла размещен зеленого цвета габаритный огонь по левому борту красного цвета. На каждой консоли - аэродинамический гребень. Катапультное кресло КМ-1М обеспечивает аварийное покидание самолета на любой высоте при скорости не менее 130 км/ч. На самолете имеется тормозная парашютная двух купольная система с парашютами площадью 60 и 50 м2. В левом подфюзеляжном гребне размещается опускаемый вниз при посадке щуп, который, касаясь поверхности ВПП непосредственно перед приземлением, приводит в действие систему автоматического выпуска тормозных парашютов. Шасси трехопорное. Не смотря на колесо большого диаметра, давление в пневматиках очень велико, что не позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. Спереди фюзеляжа расположены две кабины. Передняя для инструктора, вторая для обучающегося. На МиГ-25П впервые в отечественном авиастроении применили низконапорный ТРДФ Р-15Б-300 конструкции С.К.Туманского (2х7500/11200 кгс). Воздух к двигателям поступает через регулируемые воздухозаборники. Каждый воздухозаборник имеет регулируемый клин и нижнюю створку. Отсеки двигателей для охлаждения в полёте продуваются забортным воздухом. Самолет окрашен в серый цвет.
  • Регистрационный номер:
    24685862
  • Место производства:
    Москва
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-21,55 м; Размах крыла 13,42 м; Высота-6,5 м; Вес 18760 кг.
  • Технологии:
    нержавеющая жаропрочная сталь, сплавы цветных металлов, титан, резина и пластмассы