Книга. Арсак Ж. Программирование игр и головоломок. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов. Перевод с франц. А. И. Штерна. – СССР, Москва: "Наука", 1990. – 224 с — 24459581

Книга. Арсак Ж. Программирование игр и головоломок. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов. Перевод с франц. А. И. Штерна. – СССР, Москва: "Наука", 1990. – 224 с
Книга. Арсак Ж. Программирование игр и головоломок. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов. Перевод с франц. А. И. Штерна. – СССР, Москва: "Наука", 1990. – 224 с
Печатное издание среднего формата, прямоугольной формы, объемом 224 страницы, в мягком переплете, обложка фиолетового цвета. На передней обложке: вверху – текст с указанием автора (белого цвета) и названия (фиолетового цвета на белом фоне); в нижней части – черные кружочки, своим расположением изображающие стрелку, направленную вверх. На задней обложке: вверху слева – цена (шрифт черного цвета); внизу – логотип издательства (белого цвета).

Контакты

  • Адрес: обл Омская, г Омск, ул Музейная, д 3