Истребитель МиГ-21УМ — 24234110

Истребитель МиГ-21УМ
Истребитель МиГ-21УМ
Истребитель МиГ-21УМ
Истребитель МиГ-21УМ
Истребитель МиГ-21УМ
Истребитель МиГ-21УМ
Заводской номер 516999212 Спереди фюзеляжа красной краской нанесен бортовой номер 21 высотой 550 мм, шириной 90 мм. в белом обрамлении 10 мм. На вертикальном оперении и крыльях с верху и снизу. красной краской нанесена звезда размером 570 мм. х 570 мм. в белом обрамлении 25 мм., по левому и правому борту. Летательный аппарат является одноместным среднепланом, оснащенным одним двигателем. Построен по нормальной аэродинамической схеме, имеет низкорасположенное треугольное крыло (стреловидность 57° по передней кромке), цельноповоротное горизонтальное оперение (киль и руль поворота) с высокой стреловидностью. Крылья оснащены элеронами и закрылками. Аэродинамические гребни для повышения поперечной устойчивости авиамашины на больших углах атаки. Крыло составляет 2 консоли с одним лонжероном. В консолях – по 2 топливных бака. Тип фюзеляжа: полумонокок, т. е. часть нагрузок несет фюзеляж, другая часть нагрузок распределяется на силовые элементы каркаса – стрингеры и шпангоуты. Конструкция цельнометаллическая из алюминиевых и магниевых сплавов. Форма сечения – эллиптическая. Двигатель, отделенный стальной противопожарной перегородкой, в хвостовой части. Воздухозаборник (механическое устройство, куда поступает воздух для охлаждения двигателя и оборудования) размещен в носовой части летательного аппарата. Подвижное конусовидное устройство с антенной радиоприцела поместили в воздухозаборник, помимо размещения антенны конус регулирует направление и силу потока воздуха направляемого в двигатель. С боков фюзеляжа в носовой части истребителя для предотвращения помпажа оборудованы противопомпажные створки. Правее фюзеляжа сверху расположен приемник воздушного давления (ПВД). Радиоэлектронную аппаратуру поместили впереди кабины, под ней секция стойки шасси. Шасси трехстоечное с носовой опорой. Основные опоры – в нишу крыла и фюзеляж. Тормозная система – пневматическая. Хвостовая часть летательного аппарата оснащена отсеком с тормозным парашютом. Фонарь кабины летчика имеет каплевидную форму с небольшим гаргротом за ним. Состоит из неподвижного козырька и откидной части фонаря, при катапультировании пиропатроны срывают петли откидной части, а массивный заголовок кресла выбивает её наружу. Кабина герметичная. Воздух попадает в нее через компрессор, который сжимает его, повышая плотность кислорода до приемлемых для дыхания показателей. Терморегулирующее устройство поддерживает заданный температурный режим. Цвет лакокрасочного покрытия – трехцветный коричнево-серо-зеленый камуфляж.
  • Регистрационный номер:
    24234110
  • Место производства:
    ОКБ -155 им А.И. Микояна. г. Москва.
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-14,10 м; Размах крыла 7,15 м; Высота-4,71 м; Вес 5,460 кг.
  • Технологии:
    дюралюминий, сталь, сплав алюминия повышенной жаропрочности, сплавы цветных металлов, титан, резина и пластмассы