Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск» — 23846097

Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск»
Заводской номер 01671 На носовой части и на ходовой рубке по обеим бортам выштампована вертикальная рейка глубиномера (водоизмещения)с цифрами 28, 30, 32, 34, 36, 40. На ходовой рубке ближе к корме выштампована рейка глубиномера (водоизмещения) с цифрами 28, 30, 32, 34, 36, 38 и на верхней части рубки цифра 48. Цифры и горизонтальные знаки- линии рейки выкрашены в черный цвет. По середине корпуса красной краской нарисованы три линии – две узких, одна широкая. Автономный глубоководный аппарат АП-27 «Поиск» представляет собой подводную лодку обтекаемой формы с массивным широким килем прямоугольной формы с широким проемом- вырезом по центру киля. Детали верхнего наружного корпуса соединены между собой сварными, клепочными и бонковыми резьбовыми соединениями. Ходовая рубка аппарата находится сверху в его кормовой части, в которой устроен входной люк под которым кроме места командира встроена кормовая цистерна главного балласта. Ходовая рубка оборудована поручнями и ступенями. На передней части рубки расположен иллюминатор. На кормовой части аппарата расположены привод рулевой колонки, с обтекателем маршевого двигателя и перо горизонтального руля. По центру корпуса сверху расположено вертикальное подруливающее устройство с лопастным двигателем, которое управляется леером ( тросом) который соединяет подруливающее устройство и исполнительные механизмы управления находящиеся в рубке. Передний конец леера закреплен на вертикальной балке в носовой части аппарата и к носовому лаговому подруливающему устройству. В верхней части корпуса имеются 4 рымы с круглыми отверстиями проушин для подъема и опускания аппарата на воду и крепления его в трюме корабля – носителя. В носовой части корпуса снизу имеется манипуляторное устройство. Там же расположены 2 иллюминатора помощника командира по НИР со встроенными осветительными приборами. Еще 2 иллюмиинатора находятся в боковых стенках передней части корпуса. В килевой нижней части аппарата устроены места для заместительной цистерны, твердого балласта, вспомогательной аккумуляторной батареи, уравнительной цистерны, основной АБ и кормовой дифферентной цистерны. На носовой части аппарата на специальных поручнях расположены прожекторные устройства, - верхнее центральное на 3 лампы – прожектора и 2 нижних боковых на 1-у лампу прожектор каждый. Цвет лакокрасочного покрытия- белый с нанесением горизонтальных полос красного цвета по корпусу аппарата. Одна полоса широкая расположенная по центру и 2 более узких выше и ниже широкой красной полосы. Килевая часть и верх вертикального подруливающего устройства, верх ходовой рубки, обтекатель маршевого двигателя и перо горизонтального руля выкрашены в красный цвет.
  • Регистрационный номер:
    23846097
  • Место производства:
    Ленинград
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Размеры:
    Длина-15850мм; Ширина-2520мм; Высота-5100мм; Вес 53.450 т.
  • Технологии:
    сталь, титан и сплавы других цветных металлов. легкие конструкции из стеклопластика на основе полиэфирных смол