Диапозитив. "Фреска купола церкви Сан Антонио де ла Флорида, 1798г". Набора цветных диапозитивов "Франсиско Гойя (1746-1828гг)" — 23328048

Диапозитив. "Фреска купола церкви Сан Антонио де ла Флорида, 1798г". Набора цветных диапозитивов "Франсиско Гойя (1746-1828гг)"
Диапозитив. "Фреска купола церкви Сан Антонио де ла Флорида, 1798г". Набора цветных диапозитивов "Франсиско Гойя (1746-1828гг)"
Классификация по видовому признаку: фотография или репродукция картины. Кадр 35 мм позитивной плёнки вставлен в специальную пластмассовую рамку. Рамка серого цвета, без видимых повреждений. На слайде изображена картина. Гойя расписал подкупольное пространство этой церкви в 1798 году. Там же он похоронен. Раньше это был пригород Мадрида. Благодаря тому, что Гойя являлся придворным живописцем и работа «курировалась» самими монархами, церковь никак не контролировала работу мастера (как и Академия художеств), и Гойя был не ограничен в выборе сюжета и способах его исполнения. Вся работа по росписи купола и стен заняла у живописца чуть больше пяти месяцев. Для купола художник избрал сюжет одного из чудес, выполненных Святым Антонием Падуанским – воскрешение убитого юноши, дабы он мог явиться на суд и снять подозрения со своего отца, обвиненного в убийстве. При создании изображения Гойя прибег к эффекту оптической иллюзии: помимо основных, «сюжетообразующих» персонажей, на изображении присутствует без преувеличения целая толпа, часть из которой наблюдает за чудом, а часть – словно смотрит вниз, на посетителей церкви. В качестве натурщиков, с которых «списывались» персонажи фрески, выступали обычные мадридцы, и само чудо выглядит таким образом, как будто оно происходило не в Лиссабоне в XIII веке, а в самом Мадриде, в современные художнику времена. Роспись купола заняла у мастера больше всего времени, около 4 месяцев.

Контакты

  • Адрес: ао Ямало-Ненецкий, г Надым, пр-кт Ленинградский, д 11