Модель балластной вагонетки — 23055794

Модель балластной вагонетки
Модель балластной вагонетки
Модель вагонетки выполнена в масштабе 1:17 и представляет собой двухосную вагонетку. Модель выполнена из металла серебристого цвета. Рама вагонетки изготовлена из профиля п-образной формы. К раме прикреплены дуги, к которым крепится кузов вагонетки. Кузов выполнен треугольным со сглаженным острым углом. Боковые части кузова и основание скреплены заклёпками. Модель была изготовлена как сувенир, на одной из боковых частей кузова закреплена табличка с надписью: "6-ому дорожному съезду рабочих и служащих Северо-Западных железных дорог от подшефного 1-го Железнодорожного полка". Точного времени изготовления данного предмета установить не возможно. К Северо-Западным железным дорогам относились построенные в 1862-1913 гг. казённые и частные железные дороги на территории Петербургской, Эстляндской, Лифляндской, Курляндской, Вилинской, Ломжинской, Варшавской, Седлецкой, Сувалкской, Ковенской, Гродненской, Витебской губерний. Основные линии Северо-Западных железных дорог: Санкт-Петербург - Варшава и Ландварово - Вержболово (1862), Рига - Тосно (1870), Таис - Валк и Псков - Рига (1889), Ораны - Сувалки - Гродно (1899), Пыталово - Сита (1902), Кегель - Гансаль (1905). В 1913 г. протяжённость дорог составляла 2537 вёрст. 1-ый Железнодорожный пол был образован в Москве в 1878 г., штаб батальона располагался сначала в Стрельне, затем в Ораниенбауме. Батальон формировался из прослуживших один год в частях инженерных войск, грамотных, имеющих определённые навыки мастеровых людей, хорошего сложения, здоровых и безупречного поведения. С 1881 г. 1-ый Железнодорожный батальон охранял Императорскую семью во время их следования железнодорожными поездами. В 1909 г. 1-ый Железнодорожный батальон был преобразован в полк, расформированный только в 1918 г.

Контакты

  • Адрес: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Садовая, д 50